ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ДЕСТИНАЦИЙ
УДК 338.48
БОЙКО Маргарита,
Киевский национальный торгово-экономический университет,
д. э. н., профессор кафедры гостинично-ресторанного и туристического бизнеса
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ДЕСТИНАЦИЙ
Изложены теоретические предпосылки и обоснована целесообразность решения проблем развития сферы туризма на региональном уровне. Доказана научная позиция, что идентификация туристской дестинации как локальной пространственно сбалансированной, полиструктурной социально-экономической и природной системы является эффективной для изучения региональной организации туристической деятельности. Предложен методический подход к оценке пространственной дифференциации туристического потенциала регионов. Определена необходимость разработки новых видов туристических продуктов с целью активизации привлечения туристических ресурсов дестинаций в туристический оборот.
Ключевые слова: туризм, туристический потенциал, туристические ресурсы, дестинация, пространственная дифференциация, глобализация, глокализация, туристы, туристические услуги.
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ДЕСТИНАЦИЙ
БОЙКО Маргарита,
Киевский национальный торгово-экономический университет,
д. э. н., профессор кафедры гостинично-ресторанного и туристического бизнеса
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ДЕСТИНАЦИЙ
Изложены теоретические предпосылки и обоснована целесообразность решения проблем развития сферы туризма на региональном уровне. Доказана научная позиция, что идентификация туристской дестинации как локальной пространственно сбалансированной, полиструктурной социально-экономической и природной системы является эффективной для изучения региональной организации туристической деятельности. Предложен методический подход к оценке пространственной дифференциации туристического потенциала регионов. Определена необходимость разработки новых видов туристических продуктов с целью активизации привлечения туристических ресурсов дестинаций в туристический оборот.
Ключевые слова: туризм, туристический потенциал, туристические ресурсы, дестинация, пространственная дифференциация, глобализация, глокализация, туристы, туристические услуги.
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ДЕСТИНАЦИЙ