ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
УДК 338.488
ГЛУШКО Владимир, аспирант кафедры туризма и рекреации Киевского национального торгово-экономического университета
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
Исследовано понятие стратегического анализа в трудах отечественных и зарубежных ученых за эволюцией основных сущностных характеристик понятия. Предложено авторское определение сущности стратегического анализа и впервые дано определение стратегического анализа продвижения туристических услуг по двум направлениям: "туристический оператор–потребитель" и "оператор-туристический посредник". Предложен алгоритм проведения стратегического анализа продвижения туристических услуг.
Ключевые слова: стратегический анализ, стратегический анализ продвижения туристических услуг, туристический оператор, внешняя среда, внутренняя среда.
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)
ГЛУШКО Владимир, аспирант кафедры туризма и рекреации Киевского национального торгово-экономического университета
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
Исследовано понятие стратегического анализа в трудах отечественных и зарубежных ученых за эволюцией основных сущностных характеристик понятия. Предложено авторское определение сущности стратегического анализа и впервые дано определение стратегического анализа продвижения туристических услуг по двум направлениям: "туристический оператор–потребитель" и "оператор-туристический посредник". Предложен алгоритм проведения стратегического анализа продвижения туристических услуг.
Ключевые слова: стратегический анализ, стратегический анализ продвижения туристических услуг, туристический оператор, внешняя среда, внутренняя среда.
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)