УВАГА! Нова платформа наукового журналу «SCIENTIA FRUCTUOSA».
Перейти за посиланням -  
http://journals.knute.edu.ua/scientia-fructuosa/

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

Автор: Sveta on .

УДК 338.488

ГЛУШКО Владимир, аспирант кафедры туризма и рекреации Киевского национального торгово-экономического университета

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

Исследовано понятие стратегического анализа в трудах отечественных и зарубежных ученых за эволюцией основных сущностных характе­ристик понятия. Предложено авторское определение сущности стратегического анализа и впервые дано определение стратегического анализа продвижения турис­тических услуг по двум направлениям: "туристический оператор–потребитель" и "оператор-туристический посредник". Предложен алгоритм проведения страте­гического анализа продвижения туристических услуг.

Ключевые слова: стратегический анализ, стратегический анализ продви­жения туристических услуг, туристический оператор, внешняя среда, внутренняя среда.


ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)