УВАГА! Нова платформа наукового журналу «SCIENTIA FRUCTUOSA».
Перейти за посиланням -  
http://journals.knute.edu.ua/scientia-fructuosa/

ОМНИКАНАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Автор: Sveta on .

УДК  339.17:005.57

САВЧУК Анастасия, к. э.н., старший преподаватель кафедры маркетинга и рекламы Киевского национального торгово-экономического университета

ОМНИКАНАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Проанализировано использование предприятиями торговли Украины разных каналов взамодействия с потребителями. Определены данные, которые предприятие получает при взаимодействии потребителя с разны­ми каналами. Охарактеризована взаимосвязь входящих и исходящих информа­ционных потоков и использование информационных технологий при реализации омника­нальной стратегии на предприятиях торговли.

Ключевые слова: информационные потоки, информационное обеспечение, мультиканальная стратегия,  омниканальная стратегия, информационные технологии в торговле, маркетинговые стратегии.

 

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)