ОМНИКАНАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
УДК 339.17:005.57
САВЧУК Анастасия, к. э.н., старший преподаватель кафедры маркетинга и рекламы Киевского национального торгово-экономического университета
ОМНИКАНАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
САВЧУК Анастасия, к. э.н., старший преподаватель кафедры маркетинга и рекламы Киевского национального торгово-экономического университета
ОМНИКАНАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Проанализировано использование предприятиями торговли Украины разных каналов взамодействия с потребителями. Определены данные, которые предприятие получает при взаимодействии потребителя с разными каналами. Охарактеризована взаимосвязь входящих и исходящих информационных потоков и использование информационных технологий при реализации омниканальной стратегии на предприятиях торговли.
Ключевые слова: информационные потоки, информационное обеспечение, мультиканальная стратегия, омниканальная стратегия, информационные технологии в торговле, маркетинговые стратегии.
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)