ИНТЕГРАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
УДК 005.591.6
БЛАКИТА Анна, д. э. н., заведующий кафедрой экономики и финансов предприятия Киевского национального торгово-экономического университета
ЛАНОВСКАЯ Галина, к. э. н., доцент кафедры экономики и финансов предприятия Киевского национального торгово-экономического университета
ИНТЕГРАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Доказано, что маркетинг инноваций является индикатором инновационности деятельности предприятия и структурной компонентой его инновационной политики, который формируется в таких направлениях, как исследование рынка, установление цен и инновационного обновления предприятия. Обоснован методический подход к интегральной оценке состояния маркетинга инноваций предприятия, который синтезирует ряд показателей в единый количественный и создает условия для определения качественных и количественных аспектов инновационности деятельности предприятия.
Ключевые слова:инновационность деятельности, маркетинг инноваций, инновационная политика, инновации, исследования рынка, установление цен, направления инновационного обновления, интегральный показатель.
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)
БЛАКИТА Анна, д. э. н., заведующий кафедрой экономики и финансов предприятия Киевского национального торгово-экономического университета
ЛАНОВСКАЯ Галина, к. э. н., доцент кафедры экономики и финансов предприятия Киевского национального торгово-экономического университета
ИНТЕГРАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Доказано, что маркетинг инноваций является индикатором инновационности деятельности предприятия и структурной компонентой его инновационной политики, который формируется в таких направлениях, как исследование рынка, установление цен и инновационного обновления предприятия. Обоснован методический подход к интегральной оценке состояния маркетинга инноваций предприятия, который синтезирует ряд показателей в единый количественный и создает условия для определения качественных и количественных аспектов инновационности деятельности предприятия.
Ключевые слова:инновационность деятельности, маркетинг инноваций, инновационная политика, инновации, исследования рынка, установление цен, направления инновационного обновления, интегральный показатель.
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)