УВАГА! Нова платформа наукового журналу «SCIENTIA FRUCTUOSA».
Перейти за посиланням -  
http://journals.knute.edu.ua/scientia-fructuosa/

ИНТЕГРАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Автор: Sveta on .

УДК 005.591.6

БЛАКИТА Анна, д. э. н., заведующий кафедрой экономики и финансов предприятия Киевского национального торгово-экономического университета
 
ЛАНОВСКАЯ Галина, к. э. н., доцент кафедры экономики и финансов предприятия Киевского национального торгово-экономического университета
 
ИНТЕГРАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Доказано, что маркетинг инноваций является индикатором инновационности деятельности предприятия и структурной компонентой его инновационной политики, который формируется в таких направлениях, как исследование рынка, установление цен и инновационного обновления предприятия. Обоснован методический подход к интегральной оценке состояния маркетинга инноваций предприятия, который синтезирует ряд показателей в единый количественный и создает условия для определения качественных и количественных аспектов инновационности деятельности предприятия.

Ключевые слова:инновационность деятельности, маркетинг инноваций, инновационная политика, инновации, исследования рынка, установление цен, направления инновационного обновления, интегральный показатель.
 

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)