ОЦЕНКА КАЧЕСТВА КОМПЛЕКСНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
УДК: 006.015.5:338.48
ОЛИВКО Оксана,
к. э. н., доцент кафедры международного бизнеса и туризма
Тернопольский национальный экономический университет
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА КОМПЛЕКСНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
Классифицированы параметры качества и потребительской ценности комплексного туристического обслуживания, определены основные критерии оценки качества комплексного туристического обслуживания, исходя из ее целей и заданий.
Ключевые слова: качество, управление качеством, комплексное туристическое обслуживание, управление качеством туристических услуг.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА КОМПЛЕКСНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
ОЛИВКО Оксана,
к. э. н., доцент кафедры международного бизнеса и туризма
Тернопольский национальный экономический университет
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА КОМПЛЕКСНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
Классифицированы параметры качества и потребительской ценности комплексного туристического обслуживания, определены основные критерии оценки качества комплексного туристического обслуживания, исходя из ее целей и заданий.
Ключевые слова: качество, управление качеством, комплексное туристическое обслуживание, управление качеством туристических услуг.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА КОМПЛЕКСНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА