УВАГА! Нова платформа наукового журналу «SCIENTIA FRUCTUOSA».
Перейти за посиланням -  
http://journals.knute.edu.ua/scientia-fructuosa/

ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

on .

УДК 659.126:338.486.2
 
МЕЛЬНИЧЕНКО С.,
д. э. н., профессор, проректор по научной работе КНТЭУ
 
АВДАН О.,
аспирант кафедры гостинично-ресторанного и туристического бизнеса КНТЭУ
 
ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
 
Рассмотрены актуальные проблемы формирования бренда и брендинговых стратегий с учетом отраслевой специфики. Изучен процесс создания и управления брендом туристических предприятий. Проанализирован процесс разработки брендинговых стратегий и обозначены направления совершенствования существующих.
 
Ключевые слова: бренд, брендинговая стратегия, туристическое предприятие, торговая марка, туристический продукт.

 ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ