УВАГА! Нова платформа наукового журналу «SCIENTIA FRUCTUOSA».
Перейти за посиланням -  
http://journals.knute.edu.ua/scientia-fructuosa/

Англоязычная статья

Автор: Редактор on .

       
       
Ильченко Н., Войнилович В.   Холистический маркетинг в фэшн-индустрии Украины №5(133)2020
Макоедова В.   Информационные технологии в системах под­держки приня­тия решений №5(133)2020
Гейдор А., Кашпрук А.   Система управления знаниями IT-предприятия при дистанционном режиме работы №5(133)2020
Неживая М., Миняйло В.   Диджитализация аудита в условиях COVID-19 №3(131)2020
Назарова К., Комирная О., Негоденко В.   Антикоррупционный аудит №3(131)2020
Фидлер М., Кислинг М.   Фейковые отзывы в маркетинге в электронной торговле №2(130)2020
Гринюк Н.   Кооперативная потребительская сеть Европы №2(130)2020
Харсун Л., Патковский С.   Холодовые цепи поставок продовольствия: детерминанты управления
и развития
№2(130)2020
Михайличенко А., Кравцов С.,
Забалдина Ю.
  Планирование ивентивного порт­феля туристической дестинации
в посткарантинный период
№2(130)2020
Бойченко М., Бойченко Н., Шевченко З.   Этические и экономические условия рождения человека как философская проблема №1(129)2020
Волосович С., Баранюк Ю.   Технология блокчейн в финансовой экосистеме №6(128)2019
Зубко Т.   Диагностика экономической безопасности предприятия №6(128)2019
Матусова Е., Андреева В., Ягодзинский В.   Модели риск-менеджмента №6(128)2019
Бовш Л., Гопкало Л.   Комплаенс-контроль в гостиничном бизнесе №6(128)2019
Дубовик Т., Бучацкая И., Савчук А.   Информационный цикл стратегического маркетинга №6(128)2019
Бойко М., Босовская М., Кулик М.   Овербукинг как инструмент ревеню-менеджмента №6(128)2019
Бай С., Волобуев М., Кандагура К.   Ценностное управление предприятием: смена парадигмы №6(128)2019
Хеллаер М.   Торговля Украины в рамках УВЗСТ: гравитационная модель №6(128)2019
Мазараки А., Дугинец А.   Международная торговля при распространении производственных сетей №6(128)2019
Лещняк-Мочук А.   Лидерство в управленческой сфере №5(127)2019
Файвишенко Д.   Цифровые технологии в медиадизайне №5(127)2019
Николаец К.   Футурологические концепции информационного общества №5(127)2019
Ланг Ф. П.   Диджитализация меняет наш мир №4(126)2019
Пятницкая Г., Яцишина К., Березин В.   Стратегический потенциал предприятия №4(126)2019
Халатур С.   Бизнес-среда Украины: теоретические концепты инновационного развития №3(125)2019
Сайтарлы И.   Психологическая структура личности как предмет посмодерного социокультурного анализа №1(123)2019
Бойко А., Шкуропадская Д.   Компенсационные механизмы обеспечения устойчивости экономики №6(122)2018
Гуляева Н., Вавдийчик И., Матусова Е.   Инвестиционная проекция экономической безопасности №6(122)2018
Недбалюк А.   Инфраструктура биржевой торговли в Украине №6(122)2018
Присяжнюк А., Хмурова В.   Публично-частное партнерство: теория и практика №6(122)2018
Непиталюк А.   Демографическая устойчивость и экономический рост: вопросы теории и методологии №6(122)2018
Федулова И.   Сбалансированная система показателейв управлении рисками №6(122)2018
Шаповал М.   Бюджетный механизм регулирования экономики №6(122)2018
Брюханова Г.   Информационная среда университета при подготовке специалистов по рекламе №6(122)2018
Ясиньская И.   Кризис как детерминанта развития организации №4(120)2018
Ланг Ф. П.   Структура "нового общества", способного к цифровой революции №4(120)2018
Ясиньская И.   Управленческие компетентности в условиях кризиса №3(119)2018
Жиленко Е.   Детерминанты глобализационных процессов №6(116)2017
Ланг Ф. П.   Важные аспекты будущей политики Германии №6(116)2017
Ведмидь Н., Романчук Л.   Структурная полисемантичность курортно-рекреационной сферы №6(116)2017
Романова А.    Глобальные тенденции развития туризма №6(116)2017
Шкуропадская Д.   Устойчивость сектора общегосударственного управления №6(116)2017
Блакита А., Лановская Г.   Интегральная оценка инновационности деятель­ности предприятия №6(116)2017
Ясинская И.   Применение кривой эффективности организации в  управле­нии изменениями №6(116)2017
Савчук А.   Омниканальные стратегии предприятий торговли: информационное обеспечение №6(116)2017
Лохман Н.   Инновационная деятельность предприятий машиностроения №6(116)2017
Глушко В.   Теоретические основы стратегического анализа продвижения туристических услуг №6(116)2017
Притульская Н., Антюшко Д.   Использование іnternet-платформы Meetoo в образовательном процессе №6(116)2017
Миронец С., Коновалова Е.   Мотивация в профессиогенезе специалистов торговой сферы №6(116)2017
Бохан А.   Консолидирующая дипломатия в экологизации конкурентных отношений №6(110)2016
Дугинец А.   Глобальные цепочки создания стоимости: методология исследований №6(110)2016
Стрижак Е.   Концепции человеческого капитала и человеческого развития №6(110)2016
Ефремова А.   Государственная поддержка малого предпринимательства и среднего класса №6(110)2016
Бойко М., Бабенко Е.   Социальная ответственность туристических предприятий №6(110)2016
Шульга Н., Гордиенко Т.   Концепция регулирования финансового рынка №6(110)2016
Волосович С., Апостолюк О.   Институционная модернизация государственной финансовой поддержки малого бизнеса №6(110)2016
Бура В.   Системно важные банки: регулирование и надзор №6(110)2016
Сопко В., Ганущак Т.   Учетное обеспечение финансовой безопасности предприятия №6(110)2016
Бидюк А.   Конкурентоспособность высших учебных заведений на рынке образовательных услуг №6(110)2016
Хмурова В., Горлатова Е.   Бизнес-среда научно-образовательной деятельности №6(110)2016
Хоружий Г.   Самоидентификация личности как социально-психологический процесс №2(106)2016
Боровская Л.   К истокам проблемы иституализации оснований десубъективации человека №2(106)2016
Липин Н.   Культурно-историческая память как способ воспроизводства человеческой сущности №2(106)2016
Мазараки А., Лагутин В.   Внутренняя торговля Украины в условиях кризисных социально-экономических вызовов №6(104)2015
Пятницкая Г.   Государственное регулирование цен на внутреннем рынке №6(104)2015
Федулова Л.   Инновационное развитие экономики Украины №6(104)2015
Присяжнюк А.   Образовательные модели в кластерной интеграции №6(104)2015
Миколенко Е.   Экономические институты и их влияние на развитие хозяйственной системы №6(104)2015
Лула П., Войчик К.   Анализ мнений потребителей и его значение в деятельности современного предприятия №6(104)2015
Микула Б.   Управление знаниями как средство улучшения потенциала роста предприятий №6(104)2015
Даниленко М.   Интернет-дистрибуция гостиничных услуг №6(104)2015
Шульга Н., Черный А., Степашова А.   Оценивание системного риска банков №6(104)2015
Бусько Е.   Принципы транспарентности рисков деятельности банков №6(104)2015
Король С.   Становление бухгалтерского учета: социальный аспект №6(104)2015
Копотиенко Т.   Внутренний аудит текущих расходов предприятий ресторанного хозяйства №6(104)2015
    К присвоению звания "Почетный доктор КНТЭУ" Григорию Белостечнику №6(98)2014
Мазараки А., Лагутин В.   Внутренний рынок Украины в условиях нестабильности глобальной экономики №6(98)2014
Зубрицкий А.   Диверсификация украинского экспорта: анализ на макроуровне №6(98)2014
Фомина Е.   Система управленческой отчетности предприятий торговли №6(98)2014
Новикова Н.   Кредитная политика предприятий торговли №6(98)2014
Фурман Т.   Базовые стратегии в управлении развитием предприятий №6(98)2014
Шульга Н., Черный А., Гусач А.   Влияние глобальных дисбалансов на кредитный риск банков №6(98)2014
Волосович С.   Государственные целевые фонды в системе реализации экономических программ №6(98)2014
Насибова О.   Формирование доходной части солидарной системы пенсионного страхования №6(98)2014
Гуляева Н.   Компетентностное измерение качества высшего образования №6(98)2014
Мруз Т.   Обеспечительные функции связанных контрактов №5(97)2014
Чех М.   Страхование экологических рисков предпринимателей в Польше №5(97)2014
Мазараки А., Мельник Т.   Внешнеторговый сектор украинской экономики №6(92)2013
Макогон Ю.   Перспективы инновационного развития экономики Украины №6(92)2013
Нямещук А.   Высокотехнологичные секторы экономики: национальное и международное измерения №6(92)2013
Дейнека Т.   Институциональный аспект современных глобальных противоречий №6(92)2013
Мельниченко С.   Санаторно-курортные предприятия: между застоем и модернизацией №6(92)2013
Сытник А.   Оптимизация структуры капитала предприятий торговли №6(92)2013
Маслова Н.   Лидогенерация как составляющая клиентоориентированности банка №6(92)2013
Жуковская В., Миколайчук И.   Оценивание социальных партнеров предприятия торговли №6(92)2013
Шульга Н., Гордиенко Т.   Матрица рисков в системе кредитного менеджмента банка №6(92)2013
Гуржий Т.   Концептуальные основы реформирования отечественного административно-деликтного законодательства №6(92)2013
Соловьев В.   Теория "рационального преступления" как почва национальной антикоррупционной стратегии №6(92)2013
Крупка Ю.   Отраслевая природа хозяйственного права №6(92)2013
Гуржий А.   Субъекты производства по делам о нарушениях правил грузоперевозки №6(92)2013
Мазараки А., Мельник Т.   Импорт и перспективы импортозамещения в Украине №6(86)2012
Мазина А.   Оценка и факторы развития человеческого капитала №6(86)2012
Сиваненко Г.   Бизнес-климат как предпосылка инновационного развития страны №6(86)2012
Мельниченко С., Авдан О.   Формирование бренда туристических предприятий №6(86)2012
Гринюк Н.   Оценивание результативности деятельности потребительских обществ №6(86)2012
Сытник А.   Финансовое планирование в ценностно ориентированном управлении №6(86)2012
Ведмедь Н.   Методологические основы типизации субъектов санаторно-курортной деятельности №6(86)2012
Лебедева Л.   Проблемы становления концепции постиндустриального общества №6(86)2012
Тарасюк М., Руденко И.   Местные налоги и сборы в контексте реформирования налогообложения в Украине №6(86)2012
Грубов В., Кулагин Ю.   Кризис политики мультикультурализма в европейском общественном пространстве №6(86)2012
Шкепу М.   Инверсации семантики и семантика инверсаций в "Логосе" современной истории №6(86)2012
Имре Г.   Инвестиции из Венгрии в экономику Закарпатья №5(85)2012
Багдасарян А.   Проблемы реформирования пенсионной системы в странах с переходной экономикой №3(83)2012
Медвене Жабад К.   Оздоровительный и СПА туризм в Венгрии сегодня и в будущем 2009-2011 №1(69)2010


Цифровые технологии в медиадизайне


Цифровые технологии в медиадизайне



Международная торговля при распространении производственных сетей