СТРАТЕГИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПОДХОДЫ К ЕЁ ОЦЕНИВАНИЮ
УДК 005.35:339.17
СЫЧЁВА Нина,
к. э. н., доцент кафедры менеджмента Киевского национального торгово-экономического университета
СЫЧЁВА Анастасия,
менеджер по персоналу компании "Мрия"
СТРАТЕГИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПОДХОДЫ К ЕЁ ОЦЕНИВАНИЮ
Обосновано определение "стратегия социального развития предприятия торговли". Представлена комплексная система показателей оценки приемлемости стратегии социального развития предприятия торговли.
Ключевые слова: предприятие торговли, социальное развитие предприятия, стратегия управления, конкуренция, персонал предприятия, оценка социального развития предприятия.
СТРАТЕГИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПОДХОДЫ К ЕЁ ОЦЕНИВАНИЮ
СЫЧЁВА Нина,
к. э. н., доцент кафедры менеджмента Киевского национального торгово-экономического университета
СЫЧЁВА Анастасия,
менеджер по персоналу компании "Мрия"
СТРАТЕГИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПОДХОДЫ К ЕЁ ОЦЕНИВАНИЮ
Обосновано определение "стратегия социального развития предприятия торговли". Представлена комплексная система показателей оценки приемлемости стратегии социального развития предприятия торговли.
Ключевые слова: предприятие торговли, социальное развитие предприятия, стратегия управления, конкуренция, персонал предприятия, оценка социального развития предприятия.
СТРАТЕГИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПОДХОДЫ К ЕЁ ОЦЕНИВАНИЮ