УВАГА! Нова платформа наукового журналу «SCIENTIA FRUCTUOSA».
Перейти за посиланням -  
http://journals.knute.edu.ua/scientia-fructuosa/

СТРАТЕГИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПОДХОДЫ К ЕЁ ОЦЕНИВАНИЮ

Автор: Редактор on .

УДК 005.35:339.17
 
СЫЧЁВА Нина,
к. э. н., доцент кафедры менеджмента Киевского национального торгово-экономического университета
 
СЫЧЁВА Анастасия,
менеджер по персоналу компании "Мрия"
 
СТРАТЕГИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПОДХОДЫ К ЕЁ ОЦЕНИВАНИЮ
 
Обосновано определение "стратегия социального развития предприятия торговли". Представлена комплексная система показателей оценки приемлемости стратегии социального развития предприятия торговли.
 
Ключевые слова: предприятие торговли, социальное развитие предприятия, стратегия управления, конкуренция, персонал предприятия, оценка социального развития предприятия.
 
 СТРАТЕГИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПОДХОДЫ К ЕЁ ОЦЕНИВАНИЮ