УВАГА! Нова платформа наукового журналу «SCIENTIA FRUCTUOSA».
Перейти за посиланням -  
http://journals.knute.edu.ua/scientia-fructuosa/

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ

Автор: Редактор on .

УДК 338.487:338.33
 
БОЙКО Маргарита,
д. э. н., доцент кафедры гостинично-ресторанного и туристического бизнеса Киевского национального торгово-экономического университета
 
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ
 
Проанализированы тенденции развития туристического рынка. Обоснована целесообразность управления дифференциацией туристических продуктов как источника наращивания их потребительской ценности в условиях динамичности потребительских ожиданий. Представлена методика проведения исследований дифференциации туристических продуктов.
 
Ключевые слова: туристический продукт, дифференциация туристических продуктов, потребительская ценность, потребительские характеристики туристического продукта, факторы дифференциации.

 ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ