ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ
УДК 338.487:338.33
БОЙКО Маргарита,
д. э. н., доцент кафедры гостинично-ресторанного и туристического бизнеса Киевского национального торгово-экономического университета
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ
Проанализированы тенденции развития туристического рынка. Обоснована целесообразность управления дифференциацией туристических продуктов как источника наращивания их потребительской ценности в условиях динамичности потребительских ожиданий. Представлена методика проведения исследований дифференциации туристических продуктов.
Ключевые слова: туристический продукт, дифференциация туристических продуктов, потребительская ценность, потребительские характеристики туристического продукта, факторы дифференциации.
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ
БОЙКО Маргарита,
д. э. н., доцент кафедры гостинично-ресторанного и туристического бизнеса Киевского национального торгово-экономического университета
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ
Проанализированы тенденции развития туристического рынка. Обоснована целесообразность управления дифференциацией туристических продуктов как источника наращивания их потребительской ценности в условиях динамичности потребительских ожиданий. Представлена методика проведения исследований дифференциации туристических продуктов.
Ключевые слова: туристический продукт, дифференциация туристических продуктов, потребительская ценность, потребительские характеристики туристического продукта, факторы дифференциации.
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ