МИРОВОЙ ОПЫТ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНОВ РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ В СФЕРЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ
УДК 336.009.6
ЕРМОШЕНКО А.,
к. э. н., доцент кафедры финансов Киевского национального торгово-экономического университета
ЕРМОШЕНКО Л.,
к. э. н., доцент кафедры финансов Киевского национального торгово-экономического университета
МИРОВОЙ ОПЫТ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНОВ РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ В СФЕРЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ
Исследованы ключевые компоненты функционирования органов рассмотрения жалоб потребителей финансовых услуг, в частности Службы финансового омбудсмена Великобритании как интегрированной и одной из наиболее прогрессивных организаций в данной сфере. Раскрыты основные характеристики построения органов разрешения споров и обоснованы процедурные этапы разрешения споров между потребителями финансовых услуг и финансовыми учреждениями.
МИРОВОЙ ОПЫТ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНОВ РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ В СФЕРЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ
ЕРМОШЕНКО А.,
к. э. н., доцент кафедры финансов Киевского национального торгово-экономического университета
ЕРМОШЕНКО Л.,
к. э. н., доцент кафедры финансов Киевского национального торгово-экономического университета
МИРОВОЙ ОПЫТ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНОВ РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ В СФЕРЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ
Исследованы ключевые компоненты функционирования органов рассмотрения жалоб потребителей финансовых услуг, в частности Службы финансового омбудсмена Великобритании как интегрированной и одной из наиболее прогрессивных организаций в данной сфере. Раскрыты основные характеристики построения органов разрешения споров и обоснованы процедурные этапы разрешения споров между потребителями финансовых услуг и финансовыми учреждениями.
МИРОВОЙ ОПЫТ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНОВ РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ В СФЕРЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ