ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ: МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНИВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
УДК 338.486
БОЙКО М.,
к. э. н., докторант кафедры гостинично-ресторанного и туристического бизнеса Киевского национального торгово-экономического университета
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ: МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНИВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
Изложены методические основы оценивания экономических интересов туристических предприятий. Предложена и аналитически проработана структурно логическая последовательность применения методики. По результатам апробации туристические предприятия классифицированы в зависимости от степени реализации экономических интересов, ориентированных на генерирование социально-экономической ценности для системы "туризм".
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ: МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНИВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
БОЙКО М.,
к. э. н., докторант кафедры гостинично-ресторанного и туристического бизнеса Киевского национального торгово-экономического университета
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ: МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНИВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
Изложены методические основы оценивания экономических интересов туристических предприятий. Предложена и аналитически проработана структурно логическая последовательность применения методики. По результатам апробации туристические предприятия классифицированы в зависимости от степени реализации экономических интересов, ориентированных на генерирование социально-экономической ценности для системы "туризм".
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ: МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНИВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ