УВАГА! Нова платформа наукового журналу «SCIENTIA FRUCTUOSA».
Перейти за посиланням -  
http://journals.knute.edu.ua/scientia-fructuosa/

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦ

Автор: Редактор on .

УДК 338.488.001.7:659.1
 
ГУЛЯЕВА Н.,
к. э. н., профессор, декан факультета экономики, менеджмента и права Киевского национального торгово-экономического университета
 
ПОЛТАВСКАЯ О.,
ассистент кафедры гостинично-ресторанного и туристического бизнеса Киевского национального торгово-экономического университета
 
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦ
 
Обоснована необходимость применения маркетингового подхода к формированию персонала предприятий гостиничного хозяйства с учетом отраслевых особенностей. Исследованы тенденции на рынке гостиничных услуг Украины и их влияние на развитие трудового потенциала предприятий гостиничного хозяйства. Установлены проблемы и факторы влияния на процесс формирования персонала с учетом современных тенденций развития гостиничного хозяйства.
 
 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦ