МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦ
УДК 338.488.001.7:659.1
ГУЛЯЕВА Н.,
к. э. н., профессор, декан факультета экономики, менеджмента и права Киевского национального торгово-экономического университета
ПОЛТАВСКАЯ О.,
ассистент кафедры гостинично-ресторанного и туристического бизнеса Киевского национального торгово-экономического университета
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦ
Обоснована необходимость применения маркетингового подхода к формированию персонала предприятий гостиничного хозяйства с учетом отраслевых особенностей. Исследованы тенденции на рынке гостиничных услуг Украины и их влияние на развитие трудового потенциала предприятий гостиничного хозяйства. Установлены проблемы и факторы влияния на процесс формирования персонала с учетом современных тенденций развития гостиничного хозяйства.
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦ
ГУЛЯЕВА Н.,
к. э. н., профессор, декан факультета экономики, менеджмента и права Киевского национального торгово-экономического университета
ПОЛТАВСКАЯ О.,
ассистент кафедры гостинично-ресторанного и туристического бизнеса Киевского национального торгово-экономического университета
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦ
Обоснована необходимость применения маркетингового подхода к формированию персонала предприятий гостиничного хозяйства с учетом отраслевых особенностей. Исследованы тенденции на рынке гостиничных услуг Украины и их влияние на развитие трудового потенциала предприятий гостиничного хозяйства. Установлены проблемы и факторы влияния на процесс формирования персонала с учетом современных тенденций развития гостиничного хозяйства.
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦ