УВАГА! Нова платформа наукового журналу «SCIENTIA FRUCTUOSA».
Перейти за посиланням -  
http://journals.knute.edu.ua/scientia-fructuosa/

МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ

Автор: Редактор on .

УДК 640.2:338.486.2
 
МЕЛЬНИЧЕНКО Светлана,
д. э. н., профессор кафедры гостинично-ресторанного и туристического бизнеса Киевского  национального торгово-экономического университета
 
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
 
Раскрыты особенности оценки качества обслуживания на туристических предприятиях; сформулированы принципы управления качеством с учетом отраслевой специфики; апробирована методика "Тайный покупатель" в сети туристических офисов на территории Украины; определены требования к управлению качеством туристических услуг.
 
 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ