МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
УДК 640.2:338.486.2
МЕЛЬНИЧЕНКО Светлана,
д. э. н., профессор кафедры гостинично-ресторанного и туристического бизнеса Киевского национального торгово-экономического университета
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
Раскрыты особенности оценки качества обслуживания на туристических предприятиях; сформулированы принципы управления качеством с учетом отраслевой специфики; апробирована методика "Тайный покупатель" в сети туристических офисов на территории Украины; определены требования к управлению качеством туристических услуг.
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
МЕЛЬНИЧЕНКО Светлана,
д. э. н., профессор кафедры гостинично-ресторанного и туристического бизнеса Киевского национального торгово-экономического университета
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
Раскрыты особенности оценки качества обслуживания на туристических предприятиях; сформулированы принципы управления качеством с учетом отраслевой специфики; апробирована методика "Тайный покупатель" в сети туристических офисов на территории Украины; определены требования к управлению качеством туристических услуг.
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ