УВАГА! Нова платформа наукового журналу «SCIENTIA FRUCTUOSA».
Перейти за посиланням -  
http://journals.knute.edu.ua/scientia-fructuosa/

ОЦЕНИВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПАРТНЕРОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ

Автор: Редактор on .

УДК 005.56:339.17
 
ЖУКОВСКАЯ Валентина,
Киевский национальный торгово-экономический университет,
к. э. н., доцент кафедры менеджмента
 
МИКОЛАЙЧУК Ирина,
Киевский национальный торгово-экономический университет,
к. э. н., доцент кафедры менеджмента
 
ОЦЕНИВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПАРТНЕРОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ
 
Рассмотрены сущность и роль социального партнерства в установлении социально ответственной модели бизнеса в торговле. Предложен инструментарий оценивания партнеров для реализации социальных проектов, определены показатели и критерии оценки социальных партнеров. Обоснованы возможности участия партнеров в социальных проектах на основе их репутации.
 
Ключевые слова: социальное партнерство, социальная ответственность бизнеса, социальные партнеры, критерии оценки социального партнера, социальный проект.
 
 ОЦЕНИВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПАРТНЕРОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ