ОЦЕНИВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПАРТНЕРОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ
УДК 005.56:339.17
ЖУКОВСКАЯ Валентина,
Киевский национальный торгово-экономический университет,
к. э. н., доцент кафедры менеджмента
МИКОЛАЙЧУК Ирина,
Киевский национальный торгово-экономический университет,
к. э. н., доцент кафедры менеджмента
ОЦЕНИВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПАРТНЕРОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ
Рассмотрены сущность и роль социального партнерства в установлении социально ответственной модели бизнеса в торговле. Предложен инструментарий оценивания партнеров для реализации социальных проектов, определены показатели и критерии оценки социальных партнеров. Обоснованы возможности участия партнеров в социальных проектах на основе их репутации.
Ключевые слова: социальное партнерство, социальная ответственность бизнеса, социальные партнеры, критерии оценки социального партнера, социальный проект.
ОЦЕНИВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПАРТНЕРОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ
ЖУКОВСКАЯ Валентина,
Киевский национальный торгово-экономический университет,
к. э. н., доцент кафедры менеджмента
МИКОЛАЙЧУК Ирина,
Киевский национальный торгово-экономический университет,
к. э. н., доцент кафедры менеджмента
ОЦЕНИВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПАРТНЕРОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ
Рассмотрены сущность и роль социального партнерства в установлении социально ответственной модели бизнеса в торговле. Предложен инструментарий оценивания партнеров для реализации социальных проектов, определены показатели и критерии оценки социальных партнеров. Обоснованы возможности участия партнеров в социальных проектах на основе их репутации.
Ключевые слова: социальное партнерство, социальная ответственность бизнеса, социальные партнеры, критерии оценки социального партнера, социальный проект.
ОЦЕНИВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПАРТНЕРОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ