ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР ВЛИЯНИЯ НА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ
УДК 004:378.1
СКУЛОВАТОВА Елена,
Киевский национальный торгово-экономический университет,
к. психол. н., доцент кафедры психологии
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР ВЛИЯНИЯ НА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ
Рассмотрены актуальные вопросы взаимодействия преподавателей и студентов в рамках Интернет-пространства. Определено, что появление и широкое распространение сети Интернет меняет стиль подготовки к занятиям, дает дополнительные возможности общения, открывает широкий доступ к информации, но тем самым создает ситуацию перенасыщения информацией, которая практически не усваивается из-за ее объема и разобщенности.
Ключевые слова: качество образования, Интернет, учебные технологии, социальное пространство.
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР ВЛИЯНИЯ НА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ
СКУЛОВАТОВА Елена,
Киевский национальный торгово-экономический университет,
к. психол. н., доцент кафедры психологии
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР ВЛИЯНИЯ НА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ
Рассмотрены актуальные вопросы взаимодействия преподавателей и студентов в рамках Интернет-пространства. Определено, что появление и широкое распространение сети Интернет меняет стиль подготовки к занятиям, дает дополнительные возможности общения, открывает широкий доступ к информации, но тем самым создает ситуацию перенасыщения информацией, которая практически не усваивается из-за ее объема и разобщенности.
Ключевые слова: качество образования, Интернет, учебные технологии, социальное пространство.
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР ВЛИЯНИЯ НА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ