УВАГА! Нова платформа наукового журналу «SCIENTIA FRUCTUOSA».
Перейти за посиланням -  
http://journals.knute.edu.ua/scientia-fructuosa/

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР ВЛИЯНИЯ НА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ

Автор: Редактор on .

УДК 004:378.1
 
СКУЛОВАТОВА Елена,
Киевский национальный торгово-экономический университет,
к. психол. н., доцент кафедры психологии
 
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР ВЛИЯНИЯ НА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ
 
Рассмотрены актуальные вопросы взаимодействия преподавателей и студентов в рамках Интернет-пространства. Определено, что появление и широкое распространение сети Интернет меняет стиль подготовки к занятиям, дает дополнительные возможности общения, открывает широкий доступ к информации, но тем самым создает ситуацию перенасыщения информацией, которая практически не усваивается из-за ее объема и разобщенности.
 
Ключевые слова: качество образования, Интернет, учебные технологии, социальное пространство.
 
 ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР ВЛИЯНИЯ НА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ