УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
УДК 005.73:339.17
ПЯТНИЦКАЯ Галина,
д. э. н., профессор кафедры менеджмента Киевского национального торгово-экономического университета
ГАЙДАЙ Юлия,
ст. преподаватель кафедры менеджмента Киевского национального торгово-экономического университета
ПРЕДЕИН Андрей,
аспирант кафедры менеджмента Киевского национального торгово-экономического университета
УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Уточнены дефиниции понятий "организационная культура", "формирование организационной культуры", "стратегические преимущества" и введено в научный оборот понятие "управление развитием организационной культуры торгового предприятия". Разработана экономико-математическая модель управления развитием организационной культуры и матричная модель принятия решений относительно ее изменения в процессе выбора стратегии развития торгового предприятия. Определена значимость организационной культуры для обеспечения конкурентоспособности в системе стратегического управления торговым предприятием.
Ключевые слова: управление, торговое предприятие, организационная культура, стратегическое преимущество, стратегия, целевые установки, конкурентоспособность, моделирование, оптимальное решение.
УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
ПЯТНИЦКАЯ Галина,
д. э. н., профессор кафедры менеджмента Киевского национального торгово-экономического университета
ГАЙДАЙ Юлия,
ст. преподаватель кафедры менеджмента Киевского национального торгово-экономического университета
ПРЕДЕИН Андрей,
аспирант кафедры менеджмента Киевского национального торгово-экономического университета
УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Уточнены дефиниции понятий "организационная культура", "формирование организационной культуры", "стратегические преимущества" и введено в научный оборот понятие "управление развитием организационной культуры торгового предприятия". Разработана экономико-математическая модель управления развитием организационной культуры и матричная модель принятия решений относительно ее изменения в процессе выбора стратегии развития торгового предприятия. Определена значимость организационной культуры для обеспечения конкурентоспособности в системе стратегического управления торговым предприятием.
Ключевые слова: управление, торговое предприятие, организационная культура, стратегическое преимущество, стратегия, целевые установки, конкурентоспособность, моделирование, оптимальное решение.
УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ