УВАГА! Нова платформа наукового журналу «SCIENTIA FRUCTUOSA».
Перейти за посиланням -  
http://journals.knute.edu.ua/scientia-fructuosa/

ЭВОЛЮЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА

Автор: Редактор on .

УДК 339.138:339.5
 
КУДЫРКО Людмила,
к. э. н., доцент кафедры международной экономики Киевского национального торгово-экономического университета
 
ЭВОЛЮЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА
 
Проанализировано маркетинговое поведение субъектов международного бизнеса в условиях дестабилизации глобальной экономики. Раскрыты приоритеты усиления инновационной компоненты в теории маркетинга. Обоснован переходный характер теории и практики современного маркетинга на фоне динамичных изменений в маркетинговой среде стран, активно интегрирующися в мирохозяйственные связи.
 
Ключевые слова: маркетинг, международный маркетинг, инновации, концепции маркетинга, экономика впечатлений, мировая рецессия, спрос.
 
 ЭВОЛЮЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА