УВАГА! Нова платформа наукового журналу «SCIENTIA FRUCTUOSA».
Перейти за посиланням -  
http://journals.knute.edu.ua/scientia-fructuosa/

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦИКЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА

Автор: Sveta on .

 ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)
DOI: http://doi.org/10.31617/visnik.knute.2019(128)05

УДК 004:658.5 =111
 

ДУБОВИК Татьяна,
д. э. н., профессор кафедры журналистики и рекламы
Киевского национального торгово-экономического университета
ул. Киото, 19, г. Киев, 02156, Украина

E-mail: Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. вам потрібно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.
ORCID: https://orcid.org/0000-0001-9223-4629

БУЧАЦКАЯ Ирина, 
к. э. н., доцент кафедры журналистики и рекламы
Киевского национального торгово-экономического университета
ул. Киото, 19, г. Киев, 02156, Украина

E-mail: ira_buchatska@ukr.net
ORCID:https://orcid.org/0000-0003-2413-7370 

САВЧУК Анастасия, 
к. э. н., доцент кафедры журналистики и рекламы
Киевского национального торгово-экономического университета
ул. Киото, 19, г. Киев, 02156, Украина

E-mail: Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. вам потрібно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.
ORCID: https://orcid.org/0000-0002-6960-6452
 

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦИКЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА

Проанализированы особенности информационного обеспечения принятия стратегических маркетинговых решений. По результатам опроса управленческого пер­сонала предприятий торговли определено несоответ­ствиемежду потребностями в информации и ее использованием. Обоснована зна­чимость разви­тия информацион­ного обеспечения стратегического маркетинга. Рассмотрен информа­ционный цикл стратегического маркетинга предприятий торговли. В рамках инфор­мационного цикла определены уровни развития информационного обеспечения, а именно: оперативный, консолидации, интеграции, оптимизации, инновационный.
Ключевые слова: информационный цикл, информационное обеспечение стратегического маркетинга, информационные потребности, маркетинговая страте­гия, маркетинговая информация.

REFERENCES

  1. Leitner,Karl-Heinz (2014). Strategy formation in the innovation and market domain: emergent or deliberate?Journal of Strategy and Management. (Vol. 7).Issue 4. (pp. 354-375) [in English].
  2. Freihat ’Mohammadsaid’Sultan(2012). The role of marketing information system in marketing decision-making in Jordanian shareholding medicines pro­duction. International Journal of Recent Research and Applied Studies. 11 (2), 326-336[in English].
  3. Noe, R. A., Hollenbeck, J. R., Gerhart, B.,& Wright, P. M.(2003).Human Resource Management: Gaining a Competitive Advantage. McGraw-Hill, NY [in English].
  4. Carr, A., Durant, R., & Dowens, A. (2004).Emergent strategydevelopment, abduction, and pragmatism: new lessons for corporations. Human Systems Mana­gement. (Vol. 23), 2. 79-91 [in English].
  5. Luke, B.,&Verreynne, M. (2006). Exploring strategic entrepreneurship in the public sectorQualitative Research in Accounting & Management. (Vol. 3). Issue 1. (pp.4-26) [in English].
  6. DaneE.,Pratt, M.(2007)Exploring Intuition and Its Role in managerial Decision Making. The Academy of Management Review32, 33-54 [in English].
  7. Tallon, P. (2007). Richard Scannell.Information lifecycle management.Commu­nicationsof the ACM. (Vol. 50), 11, 52-59 [in English].
  8. Davenport, T., & Harris, J. (2010). Leading the way towards better busi­ness insights.Strategic HR Review. (Vol. 9). Issue 4. (pp. 28-33) [in English].
  9. Pick, R. A. (2008). Benefits of decision support systems.Handbook on DecisionSupport Systems1, 719-730 [in English].
  10. Starostina, A. (2005). Industrial Marketing: Theory, World Care, Ukrainian Practice. Kyiv: Znannia [in English].
  11. Davydova, I. (2015). Patterns of managers information needs in the information management system. Herald of the book chamber2, 39-42[in English].
  12. Korostelev, A. (2012). Analyticalactivity: assessmentofthelevelofinforma­tionsupport.Vectorscienceof TSU3 (10), 36-42[in English].
  13. Ashmarina, S., & Zotova, A. (2016)The system of marketing information management: development, assessment, improvement. Economic Annals-XXI, 160(7-8), 51-55 [in English].
  14. Mishulin, G. M., Molchan, A., Biryukov, A., & Haradzhyan, L.(2016). Integra­tedMarketing Information and Communication System: New Quality of the Commu­nication Interaction. International Review of Management and Marketing6, 7-14 [in English].
  15. Alhadid, Y., Al-Zu’bi, H., & Samer, B.(2015).The relationship between marke­ting information system and gaining competitive advantage in the banking sector in Jordan. European Journal of Scientific Research128(1), 35-44 [in English].
  16. Ade, L., Awoniyi, M., & Tubosun, A. I.(2017).The Influence of Marketing Intelligence on Business Competitive Advantage. Journal of Competitiveness., (Vol. 9). Issue 1. (pp. 51-61) [in English].
  17. Sommerville, I. (2004). Software Engineering. Addison Wesley. 7th ed. [in English].
  18. Munassar, N. & Govardhan, A. (2010).A Comparison Between Five Models Of Software Engineering. International Journal of Computer Science Issues. (Vol. 7). Issue 5.(pp.94-101) [in English].