БИЗНЕС-МОДЕЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
УДК 339.37:005
РОЗМАН Анна,
Черновицкий торгово-экономический институт Киевского национального торгово-экономического университета,
ассистент кафедры менеджмента и туризма
БИЗНЕС-МОДЕЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
Обобщены научные положения относительно понимания сути понятия "бизнес-модель", систематизированы методические подходы к построению бизнес-модели предприятия, а также предложены методические и практические рекомендации по формированию бизнес-модели предприятия розничной торговли.
Ключевые слова: бизнес-модель, стратегия, ценность, предприятие розничной торговли, "канва" бизнес-модели, метод "8 кубиков", потребительский опыт.
БИЗНЕС-МОДЕЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
РОЗМАН Анна,
Черновицкий торгово-экономический институт Киевского национального торгово-экономического университета,
ассистент кафедры менеджмента и туризма
БИЗНЕС-МОДЕЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
Обобщены научные положения относительно понимания сути понятия "бизнес-модель", систематизированы методические подходы к построению бизнес-модели предприятия, а также предложены методические и практические рекомендации по формированию бизнес-модели предприятия розничной торговли.
Ключевые слова: бизнес-модель, стратегия, ценность, предприятие розничной торговли, "канва" бизнес-модели, метод "8 кубиков", потребительский опыт.
БИЗНЕС-МОДЕЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ