ОВЕРБУКИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕВЕНЮ-МЕНЕДЖМЕНТА
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)
DOI: http://doi.org/10.31617/visnik.knute.2019(128)04
БОЙКО Маргарита,
д. э. н., профессор, заведующий кафедрой гостинично-ресторанного бизнеса
Киевского национального торгово-экономического университета
ул. Киото, 19, г. Киев, 02156, Украина
E-mail: Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. вам потрібно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.
ORCID: http://orcid.org/0000-0003-0249-1432
БОСОВСКАЯ Мирослава,
д. э. н., профессор кафедры гостинично-ресторанного бизнеса
Киевского национального торгово-экономического университета
ул. Киото, 19, г. Киев, 02156, Украина
E-mail: Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. вам потрібно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.
ORCID: https://orcid.org/0000-0002-6021-5228
КУЛИК Мария,
к. э. н., доцент кафедры гостинично-ресторанного бизнеса
Киевского национального торгово-экономического университета
ул. Киото, 19, г. Киев, 02156, Украина
E-mail: Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. вам потрібно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.
ORCID: https://orcid.org/0000-0001-8732-7441
ОВЕРБУКИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕВЕНЮ-МЕНЕДЖМЕНТА
Исследованы особенности использования овербукинга в гостиничном бизнесе. Доказана зависимость доходов украинских отелей от увеличения количества услуг перебронирования. Проанализированы предпосылки и преимущества внедрения овербукинга в гостиничном бизнесе.Ключевые слова: овербукинг, управление доходами, сфера гостеприимства, гостиницы, маркетинговые сегменты.
REFERENCES
- Pimentel, V., Aizezikali, A., & Baker, T. (2019). Hotel revenue management: Benefitsof simultaneous overbooking and allocation problem formulation in price optimization. Computers and Industrial Engineering, 137 [in English].
- Antonio, N., de Almeida, A., & Nunes, L. (2019). Big Data in Hotel Revenue Management:Exploring Cancellation Drivers to Gain Insights Into Booking Cancellation Behavior. Cornell Hospitality Quarterly, 60 (4), (pp. 298-319)[in English].
- Ivanov, S. H. (2015). Optimal overbooking limits for a hotel with three room types and with upgrade and downgrade constraints Tourism Economics, 21 (1), (pp. 223-240) [in English].
- Salvat, J. X., Zanzi, L., Garcia-Saavedra, A., Sciancalepore, V., & Costa-Perez, X. (2018). Overbooking network slices through yield-driven end-to-end orchestration. CoNEXT 2018 – Proceedings of the 14th International Conference on Emerging Networking EXperiments and Technologies, (pp. 353-365) [in English].
- Gallego, G., & Topaloglu, H. (2019). Overbooking. International Series in Operations Research and Management Science, 279, (pp. 83-105) [in English].
- Pimentel, V., Aizezikali, A., & Baker, T. (2018). An evaluation of the bid price andnested network revenue management allocation methods. Computers and Industrial Engineering, 115, (pp. 100-108) [in English].
- Sierag, D. D., Koole, G. M., Van Der Mei, R. D., Van Der Rest, J. I., & Zwart, B. (2015). Revenue management under customer choice behaviour with cancellations and overbooking. European Journal of Operational Research, 246 (1), 170-185[in English].
- Kalyan, T., Talluri, & Garrett J. van Ryzin (2004). Revenue Management Under a General Discrete Choice Model of Consumer Behavior Published in Management Science [in English].
- Kostin, K. B. (2016). Innovacionnyj podhod k resheniju problemy overbukinga kak odnogo iz kljuchevyh aspektov jeffektivnoj marketingovoj politiki otechestvennyh i mezhdunarodnyh predprijatij turistskogo biznesa [An innovative approach to solving the problem of overbooking as one of the key aspects of an effective marketing policy of domestic and international tourism enterprises].Izvestija Sankt-Peterburgskogo gosudarstvennogo jekonomicheskogo universiteta – News of St. Petersburg State University of Economics, 1 [in English].