УВАГА! Нова платформа наукового журналу «SCIENTIA FRUCTUOSA».
Перейти за посиланням -  
http://journals.knute.edu.ua/scientia-fructuosa/

ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА УНИВЕРСИТЕТА ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО РЕКЛАМЕ

Автор: Sveta on .

 ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)
DOI: http://doi.org/10.31617/visnik.knute.2018(122)08

UDC 004:378.4-057.4]:659.1
 
БРЮХАНОВА Галина,
к. пед. н., доцент кафедры журналистики и рекламы
Киевского национального торгово-экономического университета
ул. Киото, 19, г. Киев, 02156, Украина
E-mail: Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. вам потрібно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.  
ORCID ID: https://orcid.org/0000-0002-3091-1951

ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА УНИВЕРСИТЕТА ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО РЕКЛАМЕ

В исследовании проанализирован термин "информационная среда университета", начиная от анализа общего понятия "среда" через образо­вание термина "образовательная среда". Определена необходимость использования во всех сферах образования таких современных средств дистанционного обучения, как дистанционные курсы, облачные сервисы и т.д. Установлено, что построение учебного процесса в университете требует сочетания всего потенциала совре­менных достижений информационных технологий в совокупности с опытом препо­давателей, что должно обеспечить подготовку способного к творческой профес­сиональной деятельности будущего специалиста по дизайну рекламы. Доказано, что в соответствии с современными требованиями образовательный процесс должен происходить в условиях постоянного доступа к интернету для использования в обучении облачных сервисов и интернет-технологий.

Ключевые слова: информационная среда, профессиональная подготовка, учебно-воспитательный процесс, ИКТ, компьютерные рекламные технологии, эколо­гический подход.

REFERENCES

  1. Sysojeva, S. O. Jevropejs’kivymogydokryterii’vefektyvnostiprofesijnoi’ pidgotovkyfahivciv. Akmeologija – nauka ХХІstolittja [European requirements for the criteria of the effectiveness of professional training. Akmeology is the science of the twentieth century]. Proceedings of the ІV International Scientific and Practical Conference. Retrieved from http://elibrary.kubg.edu.ua/4915/1/S_Sisoyeva_05_14_konf_NDL.pdf[in Ukrainian].
  2. Bykov, V. Ju., Gurzhij, A. M., & Shyshkina M. P. (2018). Konceptual’ni zasady formuvannja i rozvytku hmarno orijentovanogo navchal’nogo seredovyshha zakladu vyshhoi’ osvity [Conceptual Principles of the Formation and Development of a Cloud-Based Learning Environment of a Higher Education Institution]. Suchasni informacijni tehnologii’ ta innovacijni meto­dyky navchannja v pidgotovci fahivciv: metodologija, teorija, dosvid, problemy –Modern information technologies and innovative methods of training in the training of specialists: methodology, theory, experience, problems: a collection of scientific works, 5, 21-29 [in Ukrainian].
  3. Kremen’, V. G., & Bykov, V. Ju. (2013). Kategorii’ "prostir" i "seredovyshhe": osoblyvosti model’nogo podannja ta osvitn’ogo zastosuvannja. Teorija i prak­tyka upravlinnja social’nymy systemamy: filosofija, psyhologija, pedagogika, sociologija[Categories "space" and "environment": features of model represen­tation and educational application. Theory and practice of social systems manage­ment.Philosophy, psychology, pedagogy, sociology, 2,150 [in Ukrainian].
  4. Kobysja, A. P. (2013). Zastosuvannja informacijnogo osvitn’ogo seredovyshha u navchal’nomu procesi PTNZ [Application of informational educational environ­ment in the educational process of vocational schools]: Proceedings of the Scientific Conference. (pp. 54-56). Kyi’v: TZN NAPN Ukrai’ny[in Ukrainian].
  5. Titov, S. V., & Titova, O. V. (2014). Informacijno-osvitnje seredovyshhe navchal’nogo zakladu: rozvytok zasobiv i sposobiv komunikacijnoi’ j informa­cijnoi’ vzajemodii’ [Information and educational environment of an educa­tional institution: development of means and methods of communication and information interaction]. Visnyk Harkiv. derzh. akad. kul’turyHerald Kharkiv.State Academy of Culture, 43, 144-150 [in Ukrainian].
  6. Jaroshyns’ka, O. O. (2015). Teoretychni i metodychni zasady proektuvannja osvitn’ogo seredovyshha profesijnoi’ pidgotovky majbutnih uchyteliv pochat­kovoi’ shkoly [Theoretical and methodical principles of designing the educa­tional environment for the training of future primary school teachers]. Doctors thesis: 13.00.04. Uman’ [in Ukrainian].
  7. Bratko, M. V. (2017). Upravlinnja profesijnoju pidgotovkoju fahivciv v osvitn’omuseredovyshhi universytets’kogo koledzhu: teorija i praktyka [Management of professional training in the educational environment of university college: theory and practice]. L. L. Horuzh (Eds.). Kam’janec’-Podil’s’kyj: Aksioma [in Ukrainian].
  8. Abualrub, I. I., Karseth, B., & Stensaker, В. (2013). The various s understan­dings of learning environment in higher education and its quality implications. Quality in Higher Education.(Vols. 19), (pp. 90-110) [in English] https://doi.org/10.1080/13538322.2013.772464.
  9. Google Classroom vs. Moodle: Key Features and Services Comparison [E-resource]. Retrieved from https://www.betterbuys.com/lms/google-classroom-vs-moodle [in English].
  10. Brjuhanova, G. V. (2016). Metodychni aspekty vykladannja kursu "Tehnologii’ poligrafii’" z vykorystannjam zasobiv ENK [Methodical aspects of teaching "Polygraphic Technologies" course using ENC tools]. Profesijna mystec’ka osvita i hudozhnja kul’tura: vyklyky HHI stolittja – Professional artistic education and artistic culture: the challenges of the 21st century. Proceedings of the ІI International Scientific Conference (pp. 502-508) [in Ukrainian].
  11. Brjuhanova, G. V. (2017). Vykladannja "Komp’juternoi’ grafiky ta modeljuvannja upakovky" na bazi ENK z urahuvannjam suchasnyh reklamnyh tendencij [Teaching "Computer Graphics and Packing Modeling" on the basis of ENC taking into account modern advertising trends.]. Visnyk HDADM Herald KSADA, 2, 7-14 [in Ukrainian].