ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА УНИВЕРСИТЕТА ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО РЕКЛАМЕ
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)
DOI: http://doi.org/10.31617/visnik.knute.2018(122)08
БРЮХАНОВА Галина,
к. пед. н., доцент кафедры журналистики и рекламы
Киевского национального торгово-экономического университета
ул. Киото, 19, г. Киев, 02156, Украина
E-mail: Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. вам потрібно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.
ORCID ID: https://orcid.org/0000-0002-3091-1951
ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА УНИВЕРСИТЕТА ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО РЕКЛАМЕ
В исследовании проанализирован термин "информационная среда университета", начиная от анализа общего понятия "среда" через образование термина "образовательная среда". Определена необходимость использования во всех сферах образования таких современных средств дистанционного обучения, как дистанционные курсы, облачные сервисы и т.д. Установлено, что построение учебного процесса в университете требует сочетания всего потенциала современных достижений информационных технологий в совокупности с опытом преподавателей, что должно обеспечить подготовку способного к творческой профессиональной деятельности будущего специалиста по дизайну рекламы. Доказано, что в соответствии с современными требованиями образовательный процесс должен происходить в условиях постоянного доступа к интернету для использования в обучении облачных сервисов и интернет-технологий.Ключевые слова: информационная среда, профессиональная подготовка, учебно-воспитательный процесс, ИКТ, компьютерные рекламные технологии, экологический подход.
REFERENCES
- Sysojeva, S. O. Jevropejs’kivymogydokryterii’vefektyvnostiprofesijnoi’ pidgotovkyfahivciv. Akmeologija – nauka ХХІstolittja [European requirements for the criteria of the effectiveness of professional training. Akmeology is the science of the twentieth century]. Proceedings of the ІV International Scientific and Practical Conference. Retrieved from http://elibrary.kubg.edu.ua/4915/1/S_Sisoyeva_05_14_konf_NDL.pdf[in Ukrainian].
- Bykov, V. Ju., Gurzhij, A. M., & Shyshkina M. P. (2018). Konceptual’ni zasady formuvannja i rozvytku hmarno orijentovanogo navchal’nogo seredovyshha zakladu vyshhoi’ osvity [Conceptual Principles of the Formation and Development of a Cloud-Based Learning Environment of a Higher Education Institution]. Suchasni informacijni tehnologii’ ta innovacijni metodyky navchannja v pidgotovci fahivciv: metodologija, teorija, dosvid, problemy –Modern information technologies and innovative methods of training in the training of specialists: methodology, theory, experience, problems: a collection of scientific works, 5, 21-29 [in Ukrainian].
- Kremen’, V. G., & Bykov, V. Ju. (2013). Kategorii’ "prostir" i "seredovyshhe": osoblyvosti model’nogo podannja ta osvitn’ogo zastosuvannja. Teorija i praktyka upravlinnja social’nymy systemamy: filosofija, psyhologija, pedagogika, sociologija[Categories "space" and "environment": features of model representation and educational application. Theory and practice of social systems management.Philosophy, psychology, pedagogy, sociology, 2,150 [in Ukrainian].
- Kobysja, A. P. (2013). Zastosuvannja informacijnogo osvitn’ogo seredovyshha u navchal’nomu procesi PTNZ [Application of informational educational environment in the educational process of vocational schools]: Proceedings of the Scientific Conference. (pp. 54-56). Kyi’v: TZN NAPN Ukrai’ny[in Ukrainian].
- Titov, S. V., & Titova, O. V. (2014). Informacijno-osvitnje seredovyshhe navchal’nogo zakladu: rozvytok zasobiv i sposobiv komunikacijnoi’ j informacijnoi’ vzajemodii’ [Information and educational environment of an educational institution: development of means and methods of communication and information interaction]. Visnyk Harkiv. derzh. akad. kul’tury – Herald Kharkiv.State Academy of Culture, 43, 144-150 [in Ukrainian].
- Jaroshyns’ka, O. O. (2015). Teoretychni i metodychni zasady proektuvannja osvitn’ogo seredovyshha profesijnoi’ pidgotovky majbutnih uchyteliv pochatkovoi’ shkoly [Theoretical and methodical principles of designing the educational environment for the training of future primary school teachers]. Doctor’s thesis: 13.00.04. Uman’ [in Ukrainian].
- Bratko, M. V. (2017). Upravlinnja profesijnoju pidgotovkoju fahivciv v osvitn’omuseredovyshhi universytets’kogo koledzhu: teorija i praktyka [Management of professional training in the educational environment of university college: theory and practice]. L. L. Horuzh (Eds.). Kam’janec’-Podil’s’kyj: Aksioma [in Ukrainian].
- Abualrub, I. I., Karseth, B., & Stensaker, В. (2013). The various s understandings of learning environment in higher education and its quality implications. Quality in Higher Education.(Vols. 19), (pp. 90-110) [in English] https://doi.org/10.1080/13538322.2013.772464.
- Google Classroom vs. Moodle: Key Features and Services Comparison [E-resource]. Retrieved from https://www.betterbuys.com/lms/google-classroom-vs-moodle [in English].
- Brjuhanova, G. V. (2016). Metodychni aspekty vykladannja kursu "Tehnologii’ poligrafii’" z vykorystannjam zasobiv ENK [Methodical aspects of teaching "Polygraphic Technologies" course using ENC tools]. Profesijna mystec’ka osvita i hudozhnja kul’tura: vyklyky HHI stolittja – Professional artistic education and artistic culture: the challenges of the 21st century. Proceedings of the ІI International Scientific Conference (pp. 502-508) [in Ukrainian].
- Brjuhanova, G. V. (2017). Vykladannja "Komp’juternoi’ grafiky ta modeljuvannja upakovky" na bazi ENK z urahuvannjam suchasnyh reklamnyh tendencij [Teaching "Computer Graphics and Packing Modeling" on the basis of ENC taking into account modern advertising trends.]. Visnyk HDADM – Herald KSADA, 2, 7-14 [in Ukrainian].