УВАГА! Нова платформа наукового журналу «SCIENTIA FRUCTUOSA».
Перейти за посиланням -  
http://journals.knute.edu.ua/scientia-fructuosa/

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ В ГОСТИ­НИЧНОМ БИЗНЕСЕ

Автор: Sveta on .

  ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)
DOI: http://doi.org/10.31617/visnik.knute.2018(121)04

УДК 338.487:[004:659.1


 
МАЗАРАКИ Анатолий,
д. э. н., профессор, ректор Киевского национального
торгово-экономического университета

МЕЛЬНИЧЕНКО Светлана,
д. э. н., профессор, проректор по научной роботе
Киевского национального торгово-экономического университета

ДАНИЛЕНКО Мария,
к. э. н., старший преподаватель кафедры гостинично-ресторанного бизнеса
Киевского национального торгово-экономического университета
 

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ В ГОСТИ­НИЧНОМ БИЗНЕСЕ

Раскрыта сущность детерминант, влияющих на внедрение интер­нет-маркетинга предприятиями гостиничного хозяйства. Определены возможности использования инструментов интернет-маркетинга в маркетинговой политике пред­приятия и их влияние на результаты его деятельности. Предложены возможные направления роста аудитории с привлечением инструментов интернет-маркетинга и воронка сбыта гостиничного продукта (услуги) в интернет-среде.

Ключевые слова: интернет-маркетинг, инструменты интернет-маркетинга, мобильный маркетинг, поисковые системы, интернет-реклама, интернет-аудитория, интернет-среда, интернет-посетители, трафик, детерминанты, предприятия гости­ничного хозяйства.

REFERENCES

  1. Abdulhairov, A. Z. (2013). Social’ni merezhi jak instrument prosuvannja kryms’kogo turystychnogo produktu ta gotel’no-restorannyh poslug [Search enginesas the instrument for promoting the Crimean tourist product and the hotel and restaurant services]. Ekonomika, finansy, pravo – Economics, finance, law.8. Retrieved fromhttps://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0CBsQFjAAahUKEwiY-8SVurjIAhVqnHIKHeP5[in Ukrainian].
  2. Bochko, O. (2013). Elektronnyj marketyng suchasnosti [Electronic marketing of the present time]. Visn. L’viv. nac. agrarnogo un-tu – Journal of Lviv national agrarian university, 20(2), 65-68. Ser.: Ekonomika APK [in Ukrainian].
  3. Dubovyk, T. V. (2014). Internet-marketyngovi komunikacij [Internet marketing communications]. Kyi’v : Kyi’v. nac. torg.-ekon. un-t [in Ukrainian].
  4. Karpishhenko, O. O. & Loginova, Ju. E. Cyfrovyj marketyng jak innovacijnyj instrument komunikacij. [Digital marketing as an innovative communication tool]. Elektronnyj arhiv Sums. derzh. un-tu – Journal of Lviv national agrarian university. (n.d.).essuir.sumdu.edu.ua. Retrieved from http://essuir.sumdu.edu.ua[in Ukrainian].
  5. Lemish, K. V. (2014). Udoskonalennja upravlinnja gotel’nym pidpryjemstvom na osnovi informacijnyh tehnologij [Improvement of hotel enterprise management on the basis of information technologies].Global’ni ta nacional’ni problemy ekonomiky– Global and national problems of the economy. 2014. 2. Retrieved from http://www.global-national.in.ua/archive/2-2014/119.pdf[in Ukrainian].
  6. Karpenko, N. V. (Eds.). (2016). Marketyngova dijal’nist’ pidpryjemstv : suchasnyj zmist [Marketing activity of enterprises: modern content]. Kyi’v : Centr uchbov. l-ry [in Ukrainian].
  7. Shpak, N. O., & Kyrylych, T. Ju. (2013). Rol’ marketyngovoi’ dijal’nosti u funkcio­nuvanni vitchyznjanyh promyslovyh pidpryjemstv [The role of marketing activity in the functioning of domestic industrial enterprises]. Ekonomika: realii’ chasu – Econo­mics: realities of time, 2 (7), 103-110. Retrieved from http://www.economics.opu.ua/files/archive/2013/n2.html [in Ukrainian].
  8. Lemish, K. M., & Osinnja, O. S. (2015). Marketyng jak instrument pidvyshhennja konku­rentospromozhnosti sanatorno-kurortnyh pidpryjemstv [Marketing as a tool for improving the competitiveness of healthand resort centres]. Global’ni ta nacional’ni problemy ekonomiky – Global and national problems of the economy., 8, 483-485 [in Ukrainian].
  9. Mazaraki A. A. (Eds). (2016). Innoving v turyzmi [Innovation in tourism]. Kyi’v : Kyi’v. nac. torg.-ekon. un-t [in Ukrainian].
  10. Prysakar, I. I. (2017). Informacijni tehnologii’ v marketyngovij dijal’nosti pidpryjemstv restorannogo gospodarstva [Information technologies in the marketing activities of restaurant enterprises]. : Candidate’sthesis. Kyi’v [in Ukrainian].
  11. Tkeshelashvili, M. L. (2012). Marketyngove upravlinnja sub’jektamy turystychnoi’ dijal’nosti [Marketing management of tourism subjects]. Candidate’s thesis. Kyi’v [in Ukrainian].