УВАГА! Нова платформа наукового журналу «SCIENTIA FRUCTUOSA».
Перейти за посиланням -  
http://journals.knute.edu.ua/scientia-fructuosa/

SEO-ИНСТРУМЕНТЫ В ФОРМИРОВАНИИ ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Автор: Sveta on .

 ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)
DOI: http://doi.org/10.31617/visnik.knute.2018(120)07

УДК 658.893:004.738.5]:629.33
 
ДАНИЛЕНКО Евгений,
аспирант Харьковского национального автомобильно-дорожного университета

 
SEO-ИНСТРУМЕНТЫ В ФОРМИРОВАНИИ ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
 
Рассмотрен алгоритм оценки интернет-поведения потен­циальных покупателей легковых автомобилей различных брендов. С использованием инструментов SEO-сервисов исследованы 18 факторов, характеризующих поведение потенциальных покупателей. Рассчитаны комплексные оценки поведения потен­циальных покупателей легковых автомобилей различных брендов и определена корре­ляционная зависимость от объемов их продаж. Даны рекомендации по совершен­ствованию маркетинговой деятельности автодилеров в Интернете.
 
Ключевые слова: поведение покупателей легковых автомобилей, автомо­бильные бренды, рынок продажи легковых автомобилей, интернет-исследования, SEO-инструменты, корреляционный анализ, алгоритм оценки покупателей.

REFERENCES

  1. Pugachevs’ka K. J. Tendencii’ rozvytku elektronnoi’ torgivli v Ukrai’ni : materialy vystupiv Vseukr. molodizhnogo ekon. forumu z mizhnar. uchastju (v onlajn formati) "Rozvytok malogo ta seredn’ogo biznesu v umovah globalizacii’ svitovoi’ ekonomiky" / Administrator sajtu Ol’ga Mogylenko. URL : http://eztuir.ztu.edu.ua/bitstream/handle/123456789.7041/77.pdf. Data zvernennja : 04.07.18. Zagolovok z ekranu.
  2. Korol’ B. O., Kostjukevych R. M. Profil’ "favorytiv" i "autsajderiv" internet-audytorii’ v Ukrai’ni. Visn. Nac. un-tu vodnogo gospodarstva ta pryrodokorystuvannja. 2015. № 1. S. 245–256. Ser. "Ekonomika".
  3. Krajnikova T. Profil’ ukrai’ns’kogo internet-korystuvacha (analiz vtorynnyh sociologichnyh doslidzhen’). Visn. Knyzhkovoi’ palaty. 2014. № 2. S. 48–51.
  4. Peretjat’ko Ju. M. Internet jak dzherelo otrymannja informacii’: statystychnyj aspekt. Nauk. visn. Polissja. 2017. № 2. S. 203–207.
  5. Timohina G. S., Kulikova E. S. Marketingovoe issledovanie povedenija global’nyh potrebitelej. Ros. predprinimatel’stvo. 2015. № 16. S. 2397–2406.
  6. Trajno V. M. Rozvytok marketyngovogo upravlinnja spozhyvachamy poslug pidpry­jemstv restorannogo gospodarstva. Nauk. visn. Poltav. un-tu ekonomiky i torgivli. 2013. № 1. S. 270–274. Ser. "Ekonomichni nauky".
  7. SimilarWeb. Digital Market Intelligence & Website Traffic. URL : https://www.similarweb.com. Data zvernennja : 04.07.18. Zagolovok z ekranu.
  8. Pr-cy: servis analizu sajtiv dlja veb-majstriv, optymizatoriv ta kopirajteriv. URL : http://pr-cy.ru. Data zvernennja: 04.07.18. Zagolovok z ekranu.
  9. Brand24: Smart Social Media Monitoring For Businesses. URL : https://brand24.com. Data zvernennja : 04.07.18. Zagolovok z ekranu.
  10. Petrovych Je. M., Katajev A. V. Vyznachennja konkurentospromozhnosti tovariv vyrob­nychogo pryznachennja v systemi marketyngu. Ekonomika Ukrai’ny. 1997. № 10. S. 3–7
  11. Statystyka za 2017 r. : Asociacija avtovyrobnykiv Ukrai’ny. URL : http://ukrautoprom.com.ua/statistika/statistika-2017. Data zvernennja : 31.03.18. Zagolovok z ekranu.