ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ ОТЕЛЕЙ
УДК 640.412:659.1
ДАНИЛЕНКО Мария,
к. э. н., старший преподаватель кафедрыгостинично-ресторанного бизнеса
Киевского национального торгово-экономического университета
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ ОТЕЛЕЙ
Рассмотрена теоретическая сущность поискового маркетинга. Определены составляющие поисковой оптимизации веб-сайтов и их влияние на андейт. Осуществлен мониторинг использования поискового маркетинга предприятиями гостиничного хозяйства. Даны предложения по применению этого инструмента интернет-маркетинга в гостиничном бизнесе.
Ключевые слова:поисковый маркетинг, поисковая оптимизация, гостиничный бизнес, веб-сайт, инструменты интернет-маркетинга.
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)
ДАНИЛЕНКО Мария,
к. э. н., старший преподаватель кафедрыгостинично-ресторанного бизнеса
Киевского национального торгово-экономического университета
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ ОТЕЛЕЙ
Рассмотрена теоретическая сущность поискового маркетинга. Определены составляющие поисковой оптимизации веб-сайтов и их влияние на андейт. Осуществлен мониторинг использования поискового маркетинга предприятиями гостиничного хозяйства. Даны предложения по применению этого инструмента интернет-маркетинга в гостиничном бизнесе.
Ключевые слова:поисковый маркетинг, поисковая оптимизация, гостиничный бизнес, веб-сайт, инструменты интернет-маркетинга.
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)