УВАГА! Нова платформа наукового журналу «SCIENTIA FRUCTUOSA».
Перейти за посиланням -  
http://journals.knute.edu.ua/scientia-fructuosa/

УЧЕТ РАСХОДОВ НА МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Автор: Sveta on .

УДК 657.471:658.8.012.45
 
НАЗАРОВА Карина,
д. э. н., доцент, заведующий кафедрой финансового анализа и аудита Киевского национального торгово-экономического университета
 
МИСЮК Виктория,
аспирант кафедры финансового анализа и аудита Киевского национального торгово-экономического университета
 
УЧЕТ РАСХОДОВ НА МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
 
Рассмотрены основные подходы к учету затрат предприятия на маркетинговые коммуникации. Проанализированы причинно-следственные связи между проблемами, возникающими из-за ограниченного доступа к качественной информации о расходах у пользователей отчетности, и действующими положениями. Предложен подход, основанный на рабочей гипотезе о том, что существующая система учета затрат на маркетинговые коммуникации не позволяет пользователям информации получать оперативную и качественную информацию о маркетинговой деятельности предприятия.
 
Ключевые слова: бухгалтерский учет, отчетность, расходы, маркетинговые коммуникации.
 
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)