УЧЕТ РАСХОДОВ НА МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
УДК 657.471:658.8.012.45
НАЗАРОВА Карина,
д. э. н., доцент, заведующий кафедрой финансового анализа и аудита Киевского национального торгово-экономического университета
МИСЮК Виктория,
аспирант кафедры финансового анализа и аудита Киевского национального торгово-экономического университета
УЧЕТ РАСХОДОВ НА МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Рассмотрены основные подходы к учету затрат предприятия на маркетинговые коммуникации. Проанализированы причинно-следственные связи между проблемами, возникающими из-за ограниченного доступа к качественной информации о расходах у пользователей отчетности, и действующими положениями. Предложен подход, основанный на рабочей гипотезе о том, что существующая система учета затрат на маркетинговые коммуникации не позволяет пользователям информации получать оперативную и качественную информацию о маркетинговой деятельности предприятия.
Ключевые слова: бухгалтерский учет, отчетность, расходы, маркетинговые коммуникации.
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)
НАЗАРОВА Карина,
д. э. н., доцент, заведующий кафедрой финансового анализа и аудита Киевского национального торгово-экономического университета
МИСЮК Виктория,
аспирант кафедры финансового анализа и аудита Киевского национального торгово-экономического университета
УЧЕТ РАСХОДОВ НА МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Рассмотрены основные подходы к учету затрат предприятия на маркетинговые коммуникации. Проанализированы причинно-следственные связи между проблемами, возникающими из-за ограниченного доступа к качественной информации о расходах у пользователей отчетности, и действующими положениями. Предложен подход, основанный на рабочей гипотезе о том, что существующая система учета затрат на маркетинговые коммуникации не позволяет пользователям информации получать оперативную и качественную информацию о маркетинговой деятельности предприятия.
Ключевые слова: бухгалтерский учет, отчетность, расходы, маркетинговые коммуникации.
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)