УВАГА! Нова платформа наукового журналу «SCIENTIA FRUCTUOSA».
Перейти за посиланням -  
http://journals.knute.edu.ua/scientia-fructuosa/

БРЕНДИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ

Автор: Sveta on .

УДК 659.126:[17.022.1:004.738.5:339]
 
ГРАНАТ Лилия,
аспирант кафедры маркетинга и рекламы Киевского национального торгово-экономического университета
 
БРЕНДИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ
 
Проведено анкетирование интернет-покупателей на предмет совершения покупок в интернет-магазинах. В результате исследования определена группа репутационных факторов, которые стоит учитывать при реализации брендинга компании в сети Интернет.
Ключевые слова: брендинг, бренд-менеджмент, предприятие розничной электронной торговли, интернет-магазин, репутация.
 
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)