БРЕНДИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ
УДК 659.126:[17.022.1:004.738.5:339]
ГРАНАТ Лилия,
аспирант кафедры маркетинга и рекламы Киевского национального торгово-экономического университета
БРЕНДИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ
Проведено анкетирование интернет-покупателей на предмет совершения покупок в интернет-магазинах. В результате исследования определена группа репутационных факторов, которые стоит учитывать при реализации брендинга компании в сети Интернет.
Ключевые слова: брендинг, бренд-менеджмент, предприятие розничной электронной торговли, интернет-магазин, репутация.
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)
ГРАНАТ Лилия,
аспирант кафедры маркетинга и рекламы Киевского национального торгово-экономического университета
БРЕНДИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ
Проведено анкетирование интернет-покупателей на предмет совершения покупок в интернет-магазинах. В результате исследования определена группа репутационных факторов, которые стоит учитывать при реализации брендинга компании в сети Интернет.
Ключевые слова: брендинг, бренд-менеджмент, предприятие розничной электронной торговли, интернет-магазин, репутация.
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)