УВАГА! Нова платформа наукового журналу «SCIENTIA FRUCTUOSA».
Перейти за посиланням -  
http://journals.knute.edu.ua/scientia-fructuosa/

СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ БРЕНДА

Автор: Sveta on .

УДК  [330.142:316.61]:659.126
 
КАШПУР Андрей,
аспирант кафедры маркетинга и рекламы Киевского национального торгово-экономического университета
 
СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ БРЕНДА
 
Раскрыта роль социального капитала как ресурса повышения эффективности коммуникации бренда. Выявлено, что в глобальном информационном пространстве количество информации от брендов (в частности, рекламной) стабильно растет, однако темпы этого роста недостаточны. Предложено и обосновано авторское определение форм социального капитала и формулировка сущности социального капитала в контексте управления брендом.
 
Ключевые слова: социальный капитал, репутация, управление репутацией, бренд, брендинг.
 
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)