УВАГА! Нова платформа наукового журналу «SCIENTIA FRUCTUOSA».
Перейти за посиланням -  
http://journals.knute.edu.ua/scientia-fructuosa/

ИННОВАЦИОННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Автор: Sveta on .

УДК 339.138:640.41
JEL Classification: L82; L83; M31; E32
 
 
БОВШ Людмила,
к. э. н., доцент, доцент кафедры гостинично-ресторанного бизнеса Киевского национального торгово-экономического университета
 
ИННОВАЦИОННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
 
Рассмотрено влияние маркетинга впечатлений как целостной системы деятельности предприятия, основанной на достижении экономических выгод и конкурентных преимуществ субъектов гостиничного рынка за счет формирования прочных долгосочных отношений со всеми участниками маркетингового процесса. Охарактеризованы тенденции применения современных маркетинговых технологий в Украине и мире. Определены и рассмотрены основные инструменты продвижения гостиничных услуг. Предложены к применению современные направления маркетинга впечатлений как инструмент антикризисного управления.
 
Ключевые слова: гостиничное предприятие, маркетинг впечатлений, маркетинг отношений, нейромаркетинг, DEA-анализ.
 
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)