ПООЩРЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ПРОГРАММАХ ЛОЯЛЬНОСТИ
УДК 658.84
ГУРДЖИЯН Карина,
к. э. н., доцент кафедры маркетинга и рекламы Киевского национального торгово-экономического университета
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)
ГУРДЖИЯН Карина,
к. э. н., доцент кафедры маркетинга и рекламы Киевского национального торгово-экономического университета
ПООЩРЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ПРОГРАММАХ ЛОЯЛЬНОСТИ
Определены приоритетные типы поощрения участников программ лояльности и причины отказа потребителей от участия в них. Проанализированы разновидности финансовых, нефинансовых и нематериальных выгод, внедряемых предприятиями, их соответствие ожиданиям потребителей. Рассмотрена целесообразность внедрения разнообразных поощрений участников программ лояльности.
Ключевые слова: программа лояльности, поощрения потребителей, финансовые выгоды, нефинансовые выгоды, нематериальные выгоды.ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)