УВАГА! Нова платформа наукового журналу «SCIENTIA FRUCTUOSA».
Перейти за посиланням -  
http://journals.knute.edu.ua/scientia-fructuosa/

ПООЩРЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ПРОГРАММАХ ЛОЯЛЬНОСТИ

Автор: Sveta on .

УДК 658.84
 
ГУРДЖИЯН Карина,
к. э. н., доцент кафедры маркетинга и рекламы Киевского национального торгово-экономического университета
 

ПООЩРЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ПРОГРАММАХ ЛОЯЛЬНОСТИ 

Определены приоритетные типы поощрения участников программ лояльности и причины отказа потребителей от участия в них. Проанализированы разновидности финансовых, нефинансовых и нематериальных выгод, внедряемых предприятиями, их соответствие ожиданиям потребителей. Рассмотрена целесообразность внедрения разнообразных поощрений участников программ лояльности.

Ключевые слова: программа лояльности, поощрения потребителей, финансовые выгоды, нефинансовые выгоды, нематериальные выгоды.

 ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)