МАРКЕТИНГ В КОНТЕКСТЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ
УДК: 005.339.138:33.01
ОНИЩЕНКО Владимир,
Украинский государственный университет финансов и международной торговли,
д. э. н., профессор, зав. кафедрой международного менеджмента и маркетинга
МАРКЕТИНГ В КОНТЕКСТЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ
Сформирован методологический дискурс маркетинга на теоретическом фундаменте поведенческой экономики, теории потребления и нормативной теории рационального выбора. Маркетинг рассматривается в двух плоскостях – дескриптивной и нормативной. Раскрыты особенности влияния маркетинга на различные социально-экономические процессы. Отмечено, что маркетинг является одним из механизмов глобализации рынков и экономики.
Ключевые слова: маркетинг, ценности, потребности, поведенческая экономика, теория потребления, нормативная теория рационального выбора.
ОНИЩЕНКО Владимир,
Украинский государственный университет финансов и международной торговли,
д. э. н., профессор, зав. кафедрой международного менеджмента и маркетинга
МАРКЕТИНГ В КОНТЕКСТЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ
Сформирован методологический дискурс маркетинга на теоретическом фундаменте поведенческой экономики, теории потребления и нормативной теории рационального выбора. Маркетинг рассматривается в двух плоскостях – дескриптивной и нормативной. Раскрыты особенности влияния маркетинга на различные социально-экономические процессы. Отмечено, что маркетинг является одним из механизмов глобализации рынков и экономики.
Ключевые слова: маркетинг, ценности, потребности, поведенческая экономика, теория потребления, нормативная теория рационального выбора.