УВАГА! Нова платформа наукового журналу «SCIENTIA FRUCTUOSA».
Перейти за посиланням -  
http://journals.knute.edu.ua/scientia-fructuosa/

МАРКЕТИНГ В КОНТЕКСТЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ

Автор: Редактор on .

УДК: 005.339.138:33.01

ОНИЩЕНКО Владимир,
Украинский государственный университет финансов и международной торговли,
д. э. н., профессор, зав. кафедрой международного менеджмента и маркетинга
 
МАРКЕТИНГ В КОНТЕКСТЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ
 
Сформирован методологический дискурс маркетинга на теоретическом фундаменте поведенческой экономики, теории потребления и нормативной теории рационального выбора. Маркетинг рассматривается в двух плоскостях – дескриптивной и нормативной. Раскрыты особенности влияния маркетинга на различные социально-экономические процессы. Отмечено, что маркетинг является одним из механизмов глобализации рынков и экономики.
 
Ключевые слова: маркетинг, ценности, потребности, поведенческая экономика, теория потребления, нормативная теория рационального выбора.