СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
БОЙКО Маргарита,
д. э. н., профессор, заведующая кафедрой гостинично-ресторанного бизнеса Киевского национального торгово-экономического университета
БАБЕНКО Елена,
ассистент кафедры гостинично-ресторанного бизнеса Киевского национального торгово-экономического университета
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Раскрыта научная позиция относительно социальной ответственности как фактора развития туристического бизнеса. Предложена архитектоника социальной ответственности туристического бизнеса в формате триады: общество – собственник, персонал туристического предприятия – потребитель туристических услуг. Проведен анализ направлений имплементации международных стандартов ISO в деятельность туристических предприятий. Предложен организационно-экономический механизм имплементации стандартов социальной ответственности туристических предприятий.
Ключевые слова: корпоративная социальная ответственность, стейкхолдеры, международные стандарты ISO, социальный отчет.
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)