УВАГА! Нова платформа наукового журналу «SCIENTIA FRUCTUOSA».
Перейти за посиланням -  
http://journals.knute.edu.ua/scientia-fructuosa/

ИДЕНТИЧНОСТЬ КОРПОРАТИВНОГО БРЕНДА ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ

Автор: Sveta on .

УДК 659.126: 339.372.5
 
ЛАБУРЦЕВА Елена,
профессор, д. э. н., профессор кафедры маркетинга и рекламы Киевского национального торгово-экономического университета
 

ИДЕНТИЧНОСТЬ КОРПОРАТИВНОГО БРЕНДА ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ 

Рассмотрена проблема определения соответствия между целевой идентичностью и имиджем бренда для обоснования необходимости внесения изменений в стратегию бренд-коммуникаций. Проанализирована идентичность брендов ведущих продовольственных розничных торговых сетей в Украине; проведено маркетинговое исследование восприятия потребителями индивидуальности данных брендов. Разработаны рекомендации относительно направлений дальнейшего развития идентичности брендов.
 
Ключевые слова: бренд, брендинг, идентичность бренда, имидж бренда, продовольственные розничные торговые сети.

 
 ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)