ИДЕНТИЧНОСТЬ КОРПОРАТИВНОГО БРЕНДА ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ
ЛАБУРЦЕВА Елена,
профессор, д. э. н., профессор кафедры маркетинга и рекламы Киевского национального торгово-экономического университета
ИДЕНТИЧНОСТЬ КОРПОРАТИВНОГО БРЕНДА ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ
Рассмотрена проблема определения соответствия между целевой идентичностью и имиджем бренда для обоснования необходимости внесения изменений в стратегию бренд-коммуникаций. Проанализирована идентичность брендов ведущих продовольственных розничных торговых сетей в Украине; проведено маркетинговое исследование восприятия потребителями индивидуальности данных брендов. Разработаны рекомендации относительно направлений дальнейшего развития идентичности брендов.
Ключевые слова: бренд, брендинг, идентичность бренда, имидж бренда, продовольственные розничные торговые сети.
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)