СУБЪЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
УДК 640.41
БОЙКО Маргарита,
д. э. н., профессор, заведующий кафедрой гостинично-ресторанного бизнеса Киевского национального торгово-экономического университета
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)
БОЙКО Маргарита,
д. э. н., профессор, заведующий кафедрой гостинично-ресторанного бизнеса Киевского национального торгово-экономического университета
СУБЪЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
Изложены теоретические предпосылки и обоснована целесообразность формирования субъектных технологий в гостиничном бизнесе. Доказана научная позиция, что субъектные технологии в гостиничном бизнесе должны формироваться на основе парадигмы "субъект – объект – субъект", обеспечивать лояльность потребителя и базироваться на Европейском индексе удовлетворенности потребителя.
Ключевые слова: субъектные технологии, потребитель, гостиничная услуга, лояльность, клиентская база, европейский индекс удовлетворенности потребителя.
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)