УВАГА! Нова платформа наукового журналу «SCIENTIA FRUCTUOSA».
Перейти за посиланням -  
http://journals.knute.edu.ua/scientia-fructuosa/

МАРКЕТИНГ В ПУБЛИЧНОМ УПРАВЛЕНИИ

Автор: Инна on .

УДК 339.138:005.4
 
РОМАТ Евгений,
д. н. гос. упр., профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Киевского национального торгово-экономического университета
 

МАРКЕТИНГ В ПУБЛИЧНОМ УПРАВЛЕНИИ 

Освещены главные аспекты внедрения концепции маркетинга в систему публичного управления. Раскрыты ключевые подходы к пониманию маркетинга в публичном управлении. Определены основные его типы: государственный и муниципальный маркетинг.
 
Ключевые слова: некоммерческий маркетинг, публичное управление, принципы маркетинга, публичный маркетинг, государственный маркетинг, муниципальный маркетинг.


 ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)