МАРКЕТИНГ В ПУБЛИЧНОМ УПРАВЛЕНИИ
УДК 339.138:005.4
РОМАТ Евгений,
д. н. гос. упр., профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Киевского национального торгово-экономического университета
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)
РОМАТ Евгений,
д. н. гос. упр., профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Киевского национального торгово-экономического университета
МАРКЕТИНГ В ПУБЛИЧНОМ УПРАВЛЕНИИ
Освещены главные аспекты внедрения концепции маркетинга в систему публичного управления. Раскрыты ключевые подходы к пониманию маркетинга в публичном управлении. Определены основные его типы: государственный и муниципальный маркетинг.
Ключевые слова: некоммерческий маркетинг, публичное управление, принципы маркетинга, публичный маркетинг, государственный маркетинг, муниципальный маркетинг.
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)