ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В РЕФОРМИРОВАНИИ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
УДК 378
ЧИКУН Надежда Юрьевна,
старший прподаватель кафедры товароведения, управления безопасностью и качеством
Киевский национальный торгово-экономический университет
ПАСАЛЬСКИЙ Богдан Кириллович,
к. х. н., доцент кафедры товароведения, управления безопасностью и качеством
Киевский национальный торгово-экономический университет
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В РЕФОРМИРОВАНИИ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Исследовано влияние психолого-педагогических методов интерактивных технологий: конструктивное выравнивание, билингвальное обучение, метод проектов на активизацию познавательной деятельности студентов в период реформирования образования, сопровождаемого уменьшением объема аудиторных часов на каждую учебную дисциплину и увеличением часов на самостоятельную работу. Отмечен эффект комплексного сочетания этих методов в процессе обучения в аудиториях и самостоятельной работы студентов как при подготовке к учебному процессу, так и проведении внеаудиторных мероприятий.
Ключевые слова: конструктивное выравнивание, билингвальное обучение, метод проектов, активизация познавательной деятельности, интерактивные технологии.
ПОЛНІЙ ТЕКСТ (PDF)
ЧИКУН Надежда Юрьевна,
старший прподаватель кафедры товароведения, управления безопасностью и качеством
Киевский национальный торгово-экономический университет
ПАСАЛЬСКИЙ Богдан Кириллович,
к. х. н., доцент кафедры товароведения, управления безопасностью и качеством
Киевский национальный торгово-экономический университет
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В РЕФОРМИРОВАНИИ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Исследовано влияние психолого-педагогических методов интерактивных технологий: конструктивное выравнивание, билингвальное обучение, метод проектов на активизацию познавательной деятельности студентов в период реформирования образования, сопровождаемого уменьшением объема аудиторных часов на каждую учебную дисциплину и увеличением часов на самостоятельную работу. Отмечен эффект комплексного сочетания этих методов в процессе обучения в аудиториях и самостоятельной работы студентов как при подготовке к учебному процессу, так и проведении внеаудиторных мероприятий.
Ключевые слова: конструктивное выравнивание, билингвальное обучение, метод проектов, активизация познавательной деятельности, интерактивные технологии.
ПОЛНІЙ ТЕКСТ (PDF)