УВАГА! Нова платформа наукового журналу «SCIENTIA FRUCTUOSA».
Перейти за посиланням -  
http://journals.knute.edu.ua/scientia-fructuosa/

КЛАССИФИКАЦИЯ РОТАЦИОННЫХ КАМПАНИЙ В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ

on .

УДК 659.133/.136
 
КРЕПАК Анна Сергеевна,
к. э. н., старший преподаватель кафедры маркетинга и рекламы
Киевский национальный торгово-экономический университет
 
КЛАССИФИКАЦИЯ РОТАЦИОННЫХ КАМПАНИЙ В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ
 
Раскрыто содержание понятия ротационная наружная рекламная кампания, обосно­вано значение ротации в повышении результативности наружной рекламы предпри­ятий. Выделены типы наружных ротационных рекламных кампаний, разработана их классификация по ряду признаков.
 
Ключевые слова: внимание, наружная реклама, ротация, ротационные внешние рекламные кампании, адресная программа размещения наружной рекламы, рекламные материалы, рекламные плоскости.


  ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)