КЛАССИФИКАЦИЯ РОТАЦИОННЫХ КАМПАНИЙ В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ
УДК 659.133/.136
КРЕПАК Анна Сергеевна,
к. э. н., старший преподаватель кафедры маркетинга и рекламы
Киевский национальный торгово-экономический университет
КЛАССИФИКАЦИЯ РОТАЦИОННЫХ КАМПАНИЙ В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ
Раскрыто содержание понятия ротационная наружная рекламная кампания, обосновано значение ротации в повышении результативности наружной рекламы предприятий. Выделены типы наружных ротационных рекламных кампаний, разработана их классификация по ряду признаков.
Ключевые слова: внимание, наружная реклама, ротация, ротационные внешние рекламные кампании, адресная программа размещения наружной рекламы, рекламные материалы, рекламные плоскости.
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)
КРЕПАК Анна Сергеевна,
к. э. н., старший преподаватель кафедры маркетинга и рекламы
Киевский национальный торгово-экономический университет
КЛАССИФИКАЦИЯ РОТАЦИОННЫХ КАМПАНИЙ В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ
Раскрыто содержание понятия ротационная наружная рекламная кампания, обосновано значение ротации в повышении результативности наружной рекламы предприятий. Выделены типы наружных ротационных рекламных кампаний, разработана их классификация по ряду признаков.
Ключевые слова: внимание, наружная реклама, ротация, ротационные внешние рекламные кампании, адресная программа размещения наружной рекламы, рекламные материалы, рекламные плоскости.
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)