УВАГА! Нова платформа наукового журналу «SCIENTIA FRUCTUOSA».
Перейти за посиланням -  
http://journals.knute.edu.ua/scientia-fructuosa/

АНАЛИЗ МНЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

on .

УДК 64.033:334.72
 
ЛУЛА Павел,
д. э. н., профессор, декан факультета менеджмента
Краковский экономический университет
 
ВОЙЧИК Катажина,
ассистент кафедры вычислительных систем
Краковский экономический университет
 
АНАЛИЗ МНЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
 
Охарактеризован процес извлечения / собирания мнений потребителей. Предложен метод анализа мнений на конкретном примере для емпирической проверки его действенности. Обозначены отличия между «анализом настроений» и «извлечением мнений». Для комплексного решения задач такого анализа предложено использовать модель LDA (скрытого распределения Дирихле).
 
Ключевые слова: мнения потребителей, настроения потребителей, модель скрытого распределения Дирихле, автоматизация анализа мнений. 


 АНАЛИЗ МНЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ