Проводимо набір статей до публікації у науковому фаховому журналі "Вісник КНТЕУ" з економічних та філософських наук

МАТРИЧНЫЙ ПОДХОД К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА БРЕНДА

on .

УДК 659.126
 
БЕЛЯВСКАЯ Юлия,
к. э. н., старший преподаватель кафедры менеджмента Киевского национального торгово-экономического университета
 
МАТРИЧНЫЙ ПОДХОД К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА БРЕНДА
 
Проанализированы подходы к трактовке сущности бренда. Предложена авторская концепция определения стадии жизненного цикла бренда. Показатели эффективности деятельности предприятия и уровня совершенства бренда сгруппированы на основе методов экспертного оценивания. Представлены основные рекомендации по повышению результативности бренда.
 
Ключевые слова: бренд, жизненный цикл, торговая марка, имидж, качество, эффективность.

 МАТРИЧНЫЙ ПОДХОД К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА БРЕНДА