МАТРИЧНЫЙ ПОДХОД К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА БРЕНДА
УДК 659.126
БЕЛЯВСКАЯ Юлия,
к. э. н., старший преподаватель кафедры менеджмента Киевского национального торгово-экономического университета
МАТРИЧНЫЙ ПОДХОД К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА БРЕНДА
Проанализированы подходы к трактовке сущности бренда. Предложена авторская концепция определения стадии жизненного цикла бренда. Показатели эффективности деятельности предприятия и уровня совершенства бренда сгруппированы на основе методов экспертного оценивания. Представлены основные рекомендации по повышению результативности бренда.
Ключевые слова: бренд, жизненный цикл, торговая марка, имидж, качество, эффективность.
МАТРИЧНЫЙ ПОДХОД К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА БРЕНДА
БЕЛЯВСКАЯ Юлия,
к. э. н., старший преподаватель кафедры менеджмента Киевского национального торгово-экономического университета
МАТРИЧНЫЙ ПОДХОД К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА БРЕНДА
Проанализированы подходы к трактовке сущности бренда. Предложена авторская концепция определения стадии жизненного цикла бренда. Показатели эффективности деятельности предприятия и уровня совершенства бренда сгруппированы на основе методов экспертного оценивания. Представлены основные рекомендации по повышению результативности бренда.
Ключевые слова: бренд, жизненный цикл, торговая марка, имидж, качество, эффективность.
МАТРИЧНЫЙ ПОДХОД К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА БРЕНДА