ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ МАРКЕТИНГ
УДК 339.138
ЗВЯГИНЦЕВА Ольга,
д. э. н., заведующий кафедрой бухгалтерского учета и аудита
КАТАШИНСКАЯ Мария,
аспирант кафедры менеджмента
ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ МАРКЕТИНГ
Рассмотрена сущность и значение для государства, предпринимателя и потребителя противодействующего маркетинга, который применяется в процессе реализации и потребления товаров иррационального спроса. Проведена сравнительная характеристика традиционного, социально-этического и противодействующего маркетинга. Классифицированы направления социально-этического маркетинга согласно наличию экономического эффекта при достижении социального эффекта. Выделены инструменты и виды противодействующего маркетинга.
Ключевые слова: противодействующий маркетинг, контрмаркетинг, социально-этическая концепция маркетинга, контрсубъекты традиционного и конверсионного маркетинга, инструменты, виды противодействующего маркетинга.
ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ МАРКЕТИНГ
ЗВЯГИНЦЕВА Ольга,
д. э. н., заведующий кафедрой бухгалтерского учета и аудита
КАТАШИНСКАЯ Мария,
аспирант кафедры менеджмента
ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ МАРКЕТИНГ
Рассмотрена сущность и значение для государства, предпринимателя и потребителя противодействующего маркетинга, который применяется в процессе реализации и потребления товаров иррационального спроса. Проведена сравнительная характеристика традиционного, социально-этического и противодействующего маркетинга. Классифицированы направления социально-этического маркетинга согласно наличию экономического эффекта при достижении социального эффекта. Выделены инструменты и виды противодействующего маркетинга.
Ключевые слова: противодействующий маркетинг, контрмаркетинг, социально-этическая концепция маркетинга, контрсубъекты традиционного и конверсионного маркетинга, инструменты, виды противодействующего маркетинга.
ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ МАРКЕТИНГ