УВАГА! Нова платформа наукового журналу «SCIENTIA FRUCTUOSA».
Перейти за посиланням -  
http://journals.knute.edu.ua/scientia-fructuosa/

ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ МАРКЕТИНГ

on .

УДК 339.138
 
ЗВЯГИНЦЕВА Ольга,
д. э. н., заведующий кафедрой бухгалтерского учета и аудита
 
КАТАШИНСКАЯ Мария,
аспирант кафедры менеджмента
 
ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ МАРКЕТИНГ
 
Рассмотрена сущность и значение для государства, предпринимателя и потребителя противодействующего маркетинга, который применяется в процессе реализации и потребления товаров иррационального спроса. Проведена сравнительная характеристика традиционного, социально-этического и противодействующего маркетинга. Классифицированы направления социально-этического маркетинга согласно наличию экономического эффекта при достижении социального эффекта. Выделены инструменты и виды противодействующего маркетинга.
 
Ключевые слова: противодействующий маркетинг, контрмаркетинг, социально-этическая концепция маркетинга, контрсубъекты традиционного и конверсионного маркетинга, инструменты, виды противодействующего маркетинга.

 ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ МАРКЕТИНГ