СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ: БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ И ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ
УДК 339.138
БОЙКО Маргарита,
д. э. н., профессор кафедры гостинично-ресторанного и туристического бизнеса
ЗУБКО Елена,
аспирант кафедры гостинично-ресторанного и туристического бизнеса
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ: БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ И ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ
Исследована экономическая сущность стратегического маркетинга, определено содержание принципов и функций стратегического маркетинга, раскрыт процесс экономической оценки целесообразности проведения маркетинговых исследований, приведен алгоритм формирования и реализации маркетинговой стратегии.
Ключевые слова: стратегический маркетинг, функции стратегического маркетинга, принципы стратегического маркетинга, маркетинговые исследования, маркетинговая стратегия.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ: БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ И ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ
БОЙКО Маргарита,
д. э. н., профессор кафедры гостинично-ресторанного и туристического бизнеса
ЗУБКО Елена,
аспирант кафедры гостинично-ресторанного и туристического бизнеса
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ: БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ И ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ
Исследована экономическая сущность стратегического маркетинга, определено содержание принципов и функций стратегического маркетинга, раскрыт процесс экономической оценки целесообразности проведения маркетинговых исследований, приведен алгоритм формирования и реализации маркетинговой стратегии.
Ключевые слова: стратегический маркетинг, функции стратегического маркетинга, принципы стратегического маркетинга, маркетинговые исследования, маркетинговая стратегия.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ: БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ И ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ