УВАГА! Нова платформа наукового журналу «SCIENTIA FRUCTUOSA».
Перейти за посиланням -  
http://journals.knute.edu.ua/scientia-fructuosa/

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ: БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ И ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ

on .

УДК 339.138
 
БОЙКО Маргарита,
д. э. н., профессор кафедры гостинично-ресторанного и туристического бизнеса
 
ЗУБКО Елена,
аспирант кафедры гостинично-ресторанного и туристического бизнеса
 
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ: БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ И ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ
 
Исследована экономическая сущность стратегического маркетинга, определено содержание принципов и функций стратегического маркетинга, раскрыт процесс экономической оценки целесообразности проведения маркетинговых исследований, приведен алгоритм формирования и реализации маркетинговой стратегии.
 
Ключевые слова: стратегический маркетинг, функции стратегического маркетинга, принципы стратегического маркетинга, маркетинговые исследования, маркетинговая стратегия.

 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ: БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ И ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ