БРЕНД БАНКА: СУЩНОСТЬ, ЭЛЕМЕНТЫ, ВЛИЯНИЕ НА КЛИЕНТОВ
УДК 336.71-52
МАСЛОВА Н.,
к. э. н., доцент кафедры банковского дела КНТЭУ
БРЕНД БАНКА: СУЩНОСТЬ, ЭЛЕМЕНТЫ, ВЛИЯНИЕ НА КЛИЕНТОВ
Раскрыты актуальные вопросы, связанные с исследованием этимологии происхождения термина "бренд" и сформулировано понятие "бренд банка". Проанализирована связь категории "бренд банка" с такими категориями, как имидж и репутация банка. Определен комплекс составляющих элементов и раскрыто их значение в создании целостного бренда банка.
БРЕНД БАНКА: СУЩНОСТЬ, ЭЛЕМЕНТЫ, ВЛИЯНИЕ НА КЛИЕНТОВ
МАСЛОВА Н.,
к. э. н., доцент кафедры банковского дела КНТЭУ
БРЕНД БАНКА: СУЩНОСТЬ, ЭЛЕМЕНТЫ, ВЛИЯНИЕ НА КЛИЕНТОВ
Раскрыты актуальные вопросы, связанные с исследованием этимологии происхождения термина "бренд" и сформулировано понятие "бренд банка". Проанализирована связь категории "бренд банка" с такими категориями, как имидж и репутация банка. Определен комплекс составляющих элементов и раскрыто их значение в создании целостного бренда банка.
БРЕНД БАНКА: СУЩНОСТЬ, ЭЛЕМЕНТЫ, ВЛИЯНИЕ НА КЛИЕНТОВ