МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ БРЕНДИНГА В ТУРИЗМЕ
УДК 334.722:338.48
БОЙКО М.,
к. э. н., докторант кафедры гостинично-ресторанного и туристического бизнеса КНТЭУ
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ БРЕНДИНГА В ТУРИЗМЕ
Изложены методические основы формирования туристического бренда как рычага повышения рейтинга туристической привлекательности Украины. Предложена и аналитически проработана структурно логическая последовательность применения методики определения эффективности национального туристического бренда адаптированная на основе технологии "Brand efficiency".
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ БРЕНДИНГА В ТУРИЗМЕ
БОЙКО М.,
к. э. н., докторант кафедры гостинично-ресторанного и туристического бизнеса КНТЭУ
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ БРЕНДИНГА В ТУРИЗМЕ
Изложены методические основы формирования туристического бренда как рычага повышения рейтинга туристической привлекательности Украины. Предложена и аналитически проработана структурно логическая последовательность применения методики определения эффективности национального туристического бренда адаптированная на основе технологии "Brand efficiency".
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ БРЕНДИНГА В ТУРИЗМЕ