УВАГА! Нова платформа наукового журналу «SCIENTIA FRUCTUOSA».
Перейти за посиланням -  
http://journals.knute.edu.ua/scientia-fructuosa/

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ БРЕНДИНГА В ТУРИЗМЕ

on .

УДК 334.722:338.48
 
БОЙКО М.,
к. э. н., докторант кафедры гостинично-ресторанного и туристического бизнеса КНТЭУ
 
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ БРЕНДИНГА В ТУРИЗМЕ
 
Изложены методические основы формирования туристического бренда как рычага повышения рейтинга туристической привлекательности Украины. Предложена и аналитически проработана структурно логическая последовательность применения методики определения эффективности национального туристического бренда адаптированная на основе технологии "Brand efficiency".

  МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ БРЕНДИНГА В ТУРИЗМЕ