КРИТЕРИИ СЕГМЕНТАЦИИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ЭЛИТНОЙ МЕБЕЛИ
УДК 658.821:645.4
ТУНИЦКИЙ Н.,
соискатель кафедры международной экономики КНТЭУ
КРИТЕРИИ СЕГМЕНТАЦИИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ЭЛИТНОЙ МЕБЕЛИ
Проанализированы теоретические подходы к сегментации потребительского рынка и предложены основные этапы ее проведения. Исследованы критерии сегментации рынка элитной мебели, факторы, влияющие на выбор элитной мебели потребителями. Обоснована целесообразность сегментации элитной мебели по технологическим и экономическим критериям.
КРИТЕРИИ СЕГМЕНТАЦИИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ЭЛИТНОЙ МЕБЕЛИ
ТУНИЦКИЙ Н.,
соискатель кафедры международной экономики КНТЭУ
КРИТЕРИИ СЕГМЕНТАЦИИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ЭЛИТНОЙ МЕБЕЛИ
Проанализированы теоретические подходы к сегментации потребительского рынка и предложены основные этапы ее проведения. Исследованы критерии сегментации рынка элитной мебели, факторы, влияющие на выбор элитной мебели потребителями. Обоснована целесообразность сегментации элитной мебели по технологическим и экономическим критериям.
КРИТЕРИИ СЕГМЕНТАЦИИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ЭЛИТНОЙ МЕБЕЛИ