ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ УКРАИНЫ
УДК 658.8:615(477)
САЙ Д.,
соискатель кафедры маркетинга и рекламы КНТЭУ
ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ УКРАИНЫ
Определены этапы и основные составляющие анализа отечественного фармацевтического рынка. Учитывая специфику функционирования и юридический статус представительства иностранной компании, обосновано выделение не только стратегического и операционного, а и тактического маркетинга. Представлены конкретные формы маркетингового анализа и планирования на всех уровнях управления.
ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ УКРАИНЫ
САЙ Д.,
соискатель кафедры маркетинга и рекламы КНТЭУ
ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ УКРАИНЫ
Определены этапы и основные составляющие анализа отечественного фармацевтического рынка. Учитывая специфику функционирования и юридический статус представительства иностранной компании, обосновано выделение не только стратегического и операционного, а и тактического маркетинга. Представлены конкретные формы маркетингового анализа и планирования на всех уровнях управления.
ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ УКРАИНЫ