УВАГА! Нова платформа наукового журналу «SCIENTIA FRUCTUOSA».
Перейти за посиланням -  
http://journals.knute.edu.ua/scientia-fructuosa/

ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО БИЗНЕСА

on .

УДК (004.738.5:339.138):640.41
 
МЕЛЬНИЧЕНКО С.,
д. э. н., профессор кафедры гостинично-ресторанного и туристического бизнеса КНТЭУ
 
ВЕДМИДЬ Н.,
к. э. н., доцент кафедры гостинично-ресторанного и туристического бизнеса КНТЭУ
 
ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО БИЗНЕСА
 
На основе проведенных исследований применения Интернет-технологий в маркетинговой деятельности предприятий санаторно-курортного бизнеса дана оценка его инструментам и особенностям применения в этой отрасли, обоснованы основные направления формирования эффективной Интернет-рекламы и налаживания связей с общественностью с помощью Интернета.

  ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО БИЗНЕСА