ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО БИЗНЕСА
УДК (004.738.5:339.138):640.41
МЕЛЬНИЧЕНКО С.,
д. э. н., профессор кафедры гостинично-ресторанного и туристического бизнеса КНТЭУ
ВЕДМИДЬ Н.,
к. э. н., доцент кафедры гостинично-ресторанного и туристического бизнеса КНТЭУ
ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО БИЗНЕСА
На основе проведенных исследований применения Интернет-технологий в маркетинговой деятельности предприятий санаторно-курортного бизнеса дана оценка его инструментам и особенностям применения в этой отрасли, обоснованы основные направления формирования эффективной Интернет-рекламы и налаживания связей с общественностью с помощью Интернета.
ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО БИЗНЕСА
МЕЛЬНИЧЕНКО С.,
д. э. н., профессор кафедры гостинично-ресторанного и туристического бизнеса КНТЭУ
ВЕДМИДЬ Н.,
к. э. н., доцент кафедры гостинично-ресторанного и туристического бизнеса КНТЭУ
ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО БИЗНЕСА
На основе проведенных исследований применения Интернет-технологий в маркетинговой деятельности предприятий санаторно-курортного бизнеса дана оценка его инструментам и особенностям применения в этой отрасли, обоснованы основные направления формирования эффективной Интернет-рекламы и налаживания связей с общественностью с помощью Интернета.
ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО БИЗНЕСА